Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
МБДОУ "Детский сад № 182"г. о. Самара Игровые приемы автоматизации звуков Воспитатель : Михеева Людмила Викторовна 2021г. «Игровые приемы автоматизации звуков » Речь ребенка формируется постепенно. В дошкольном возрасте большое внимание... |
Муниципальное автономное образовательное учреждение центр развития ребенка - «Слободо – Туринский детский сад «Солнечный» Разработала учитель – логопед Жданова Д. А.... |
Конспект логопедического занятия по звукопроизношению. Тема: « Морские обитатели». Цель: Автоматизация звука [Р]. Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представления детей о звуке [Р]. - обогащение словаря детей. 2. Коррекционно-развивающие: - уточнить... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска «Детский сад комбинированного вида № 34» Конспект занятия «Щенок Рекс учится рычать» по автоматизации твёрдого звука Р Подготовительная к школе группа Составила учитель-логопед... |
Занятие 9. Игра «В гостях у Вики». Вита играет со своей подругой Викой. Дома у Вики много разных игрушек. Составь предложения по образцу. Например. У Вики велосипед. Нарисуй картинки. Затем по очереди закрывая каждую картинку, поиграй в игру «Чего нет у Вики? ».... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: «Автоматизация звука [ш] изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях» Цель: закрепление правильного... |
Наши друзья Даша и Женя. ( Конспект подгруппового логопедического занятия по дифференциации звуков ( Ш) – ( Ж) для подготовительной группы. ЦЕЛЬ. Дифференциация звуков ( Ш) – ( Ж) на уровне звука, слога, слова, предложения. ЗАДАЧИ. Коррекционно – развивающие: 1.... |
«Дифференциация звуков Ж-З» Цель: Уточнение произношения и различение звуков Ж-З в слогах, словах и предложениях. Развитие фонематического восприятия, внимания, памяти. Развитие логического мышления. Развитие слоговой структуры слов. Составление предложений по... |
Игры для автоматизации звука Л. Игра «Один - Много» Цель: автоматизация звука Л в словах; развивать умение образовывать мн. ч. существительного; Ход игры: Послушай слова, измени по образцу. Образец: лампа – лампы, пила – пилы, плот – плоты, болт – болты, клоуны -... |
Логопедические упражнения для автоматизации звука С Прямые слоги: са-со-су-сы-су Обратные слоги: ас-ос-ус-эс-ыс Слоги, где звуки находятся между гласными: аса-осо-усу-ысы-эсэ СА Са– ударный слог, начало слова Сад, сан, сани, сало, сага, сари, саван, сабля, сайка,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук «Лес — наше богатство»
2 декабря 2024 в 19:52
«Мамин поцелуй» Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
2 декабря 2024 в 19:52
Консультация — как правильно научить ребенка ПДД
2 декабря 2024 в 19:48
«Детское телевидение». Сценарий утренника в старшей группе
2 декабря 2024 в 19:47
«Шаги в профессию». Проект по ранней профориентации детей
2 декабря 2024 в 19:46