Альберт Иванов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Больше, меньше, равно. Занятия по математике
Цель: закрепление понятий «один», «много», «столько же», «больше», «меньше». Программное содержание • Образовательные задачи: – продолжать учить определению количества предметов – один или много; – продолжать учить сопоставлению равных и неравных множеств путём... |
Тема: Столько же, больше, меньше. Содержание: Игра «больше - меньше» Игра «посылка» Физкультминутка Игра «подари другу столько же» Цель: Работать над понятиями «один» - «много», закреплять умение сравнивать совокупность предметов по количеству с помощью составления... |
Образовательная область: познавательное развитие. Задачи: образовательные: -продолжать учить детей слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него, вести диалог с воспитателем; учить понимать значение вопроса «Сколько? » Закрепить: -знаний основных... |
Больше, меньше, равно. Занятия по математике
Тема: Столько же, больше, меньше Цель: 1. Закреплять умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и уравнивать численность групп... |
Тема: «Больше-меньше» Возрастная группа: Старшая группа Цель: Формирование умения сравнивать два предмета по величине опосредованно – с помощью третьего. Задачи: Обучающие: Закреплять умения различать предметы большего и меньшего размера. Развивающие: Развивать... |
Познавательное развитие c детьми по теме "Столько-сколько, поровну". Образовательная область: Познавательное развитие ( ФЭМП) Тема: «Столько-сколько, поровну» Возраст: вторая младшая группа Составила: Тамбовцева С. Б. Методическая разработка Цель:... |
Цель: Познакомить с тем, что результат сравнения можно выразить с помощью математических знаков «больше», «меньше», формировать умение различать значения этих знаков; Закреплять умение детей определять свое положение в пространстве, умение двигаться в заданном... |
Программное содержание. 1. Продолжать учить детей считать, понимать понятия: один – много; больше - меньше; поровну. 2. Продолжать формировать представления детей о понятии: столько – сколько. 3. Актуализация представлений детей о частях суток ( день-ночь. 4.... |
Задачи: • Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, продолжать закреплять... |
Цель: Закрепить умение пользоваться приемом наложения обьектов для выяснения отношений «равно», «больше», «меньше», »выше», «ниже». «шире», «уже», «длиннее», «короче» и отражать это в речи; упражнять в запоминании числа предметов, которое нужно отсчитать.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28