Колесникова светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Квадрат. Геометрическая фигура
Занятие по ФЭМП в средней группе Тема: Квадрат Цель: 1. Познакомить детей на предметной основе с квадратом, закрепить известные детям сведения о геометрических фигурах. 2. Закрепить счет в пределах 4-х, умение соотносить цифры 1-4 с количеством. 3. Формировать... |
Конспект занятия по сенсорному восприятию в детском саду в первой младшей группе. Тема: Геометрические фигуры «круг, квадрат» Цель: Закрепление знаний детей о фигурах круг и квадрат. Задачи: образовательные: Учить различать геометрические фигуры, используя... |
Цели: развивать умение детей различать и правильно называть квадрат и круг, упражнять в обследовании осязательно-двигательным способом фигур, учить детей сравнивать предметы по величине, форме и цвету, называть геометрические фигуры. Развивать внимание и память;... |
Квадрат. Геометрическая фигура
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе. Образовательная область «Познание» Программное содержание: 1. учить детей составлять группы из отдельных предметов, пользоваться словами много, мало, один. 2. учить различать и называть круг, квадрат, треугольник;... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №3 ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА «НАДЕЖДА» КОРПУС№1 Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений Тема: «Геометрические фигуры: круг и квадрат», первая младшая... |
Программное содержание: Закрепить понятия количества: один - много, размера: большой - маленький, длины: широкий - узкий, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Счёт до трёх. Материал: грибы, набор игрушек «домашние животные», геометрические фигуры,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №28 города Шатуры городского округа Шатура» Конспект ООД по познавательному развитию ( ФЭМП) во второй младшей группе «Один, много. Круг, квадрат. » Подготовила и провела:... |
Задачи: создать условия для формирования умений различать геометрические фигуры между собой; обследовать осязательно - зрительным путем, классифицировать фигуры по цвету и названию; развивать наблюдательность и воображение, воспитывать интерес к математике. Ход:... |
Цель: Закрепление и обобщение представлений детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике. Задачи: -Продолжать формировать умения узнавать и называть круг, квадрат, треугольник; -обследовать форму геометрических фигур зрительно и на ощупь, находить... |
Программное содержание: • Закрепить знания детей о геометрической фигуре – квадрат. • Познакомить с делением квадрата на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. • Продолжать учить сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет — День лисы
24 ноября 2024 в 11:16
Конспект НОД по художественному труду «Цветы в корзинке для...
24 ноября 2024 в 11:09
Тематический утренник «День матери»
24 ноября 2024 в 11:06
Сказки, инсценировки для разучивания с детьми...
24 ноября 2024 в 11:06
Учимся, играя — тренинг для родителей
24 ноября 2024 в 11:00