Папки-передвижки

Пташник. Блог

Автор блога: Пташник
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация «Поощрения для детей с РАС»
Поощрения для детей с РАС и системы мотивации в процессе обучения применяются, как эффективный инструмент воздействия на поведение. Чтобы получить желаемый результат, нужно придерживаться правил и инструкций касательно использования материальных стимулов ( сладости,...

Сценарий праздника «Волшебный зонтик Осени» для детей 5–6 лет с ОВЗ (ЗПР)
Автор-составитель музыкальный руководитель Плигина С. А. Репертуар: 1. Песня-эхо «Осень золотая в гости к нам пришла» 2. Танец с осенними листочками «Чародей-листопад» 3. Оркестр на песню «Осень» 4. Парный танец «Наступила после лета осень, осень» 5. Песня...

Использование нетрадиционных методов работы с детьми с ОВЗ
«Использование нетрадиционных методов работы с детьми с ОВЗ». Согласно статистике Министерства просвещения РФ, каждый год в России число детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) растёт на пять процентов. Эти дети отличаются задержкой биологического...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Сценарий весеннего развлечения для группы детей с ОВЗ
Цель: Содействовать гармоничному развитию детей. Задачи: 1. Создать весеннее праздничное настроение, вызвать положительные эмоции. 2. Развивать творческое воображение детей, способность и умение передавать образы через двигательную деятельность. 3. Воспитывать...

Сценарий для детей старшей группы компенсирующей направленности группы (ЗПР) «Осеннее путешествие»
Сценарий для детей старшей группы компенсирующей направленности группы ( ЗПР) «Осеннее путешествие» Ведущий: Снова осень, снова птицы В теплый край лететь спешат И опять осенний праздник, К нам приходит в детский сад. Всех сегодня поздравляем, Праздник свой мы...

Конспект занятия для детей с ЗПР 4–5 лет «Мебель»
Конспект подгруппового занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей с ЗПР 4-5 лет. Тема: «Мебель» Цели: закреплять знания детей о мебели; продолжать формировать обобщающее понятие «Мебель»; развивать мышление, слуховую память; внимание;...

Конструирование как средство формирования наглядно-образного мышления у детей с умственной отсталостью
Мышление представляет собой обобщенное, опосредованное отражение внешнего мира и его законов, общественно обусловленный процесс познания, наиболее высокий его уровень. Оно имеет последовательно возникающие в онтогенезе ребенка и затем взаимодействующие...

Логопедический проект «Говоруша» по активизации словаря и развитию связной речи у детей с ОВЗ посредством дидактических игр
«Родное слово – основа всякого умственного развития и сокровищница всех знаний» К. Д. Ушинский Гипотеза: чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и...

Музыкальное воспитание как часть системы коррекционно-педагогической работы с детьми с ОВЗ
Под влиянием музыки, музыкальных упражнений и игр при условии использования правильно подобранных приемов, положительно развиваются психические процессы и свойства личности, чище и грамотнее становится речь. Учитывая работу с детьми ТНР и ЗПР, назову общие проблемы...

Воспитательное занятие в школе-интернате VIII вида «Свечи памяти»
Воспитательное занятие: «СВЕЧИ ПАМЯТИ». Выполнено: Дебольской Ольга Даниловна. 2021 год Воспитательное занятие: «Свечи Памяти». Цель: патриотическое воспитание обучающихся в школе- интернате VIII вида. Задачи: Обучающие- познакомить детей с участниками...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД