Папки-передвижки

Алексей Верховский. Блог

Автор блога: Алексей Верховский
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Консультация для родителей «Особенности коммуникации с детьми, с особенностями речевого развития при ЗПР»
На сегодняшний день, речевая деятельность детей с ЗПР изучена недостаточно. Однако принято выделять три группы детей с речевыми нарушениями. Первая группа — дети с изолированным дефектом, проявляющемся в неправильном произношении лишь одной группы звуков. Вторая...

Рекомендации для родителей «Использование нетрадиционной техники и материалов в продуктивной деятельности с детьми с ЗПР»
Изобразительная деятельность является особой средой, необходимой для комплексного развития дошкольника с задержкой психического развития. Рисуя, ребёнок ощущает себя свободным, уверенным в своих суждениях, учится делать выводы. Происходит обогащение словарного...

Семинар-практикум с элементами тренинга «Мир особого ребенка»
Цель: Развитие профессионально-личностной готовности педагогов-психологов к работе с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья; повышение...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Консультация «Как развивать внутреннюю мотивацию у детей с аутизмом?»
Существует множество способов сделать сам учебный процесс поощрением для детей с РАС. Вот лишь несколько идей ( наверняка у вас найдутся и собственные идеи, которые можно добавить к этому списку) : 1. Включайте специальные интересы и увлечения детей в само обучение....

Консультация для родителей «Игры как способ развития коммуникативных навыков у детей с ОВЗ»
У большинства детей недостаточно сформирована речевая коммуникация и связная речь, что создает барьеры в межличностном взаимодействии. Это проявляется в следующем: дети в основном малоразговорчивы со взрослым и сверстниками, невнимательны, не умеют последовательно...

Консультация «Рекомендации родителям в детском саду по развитию речи у детей с РАС»
Всем известно, что очень трудно дается речь детям с расстройством аутистического спектра. Как можно помочь своему ребенку? Возможно ли это? Да, конечно! Для начала запаситесь терпением и помните: 1. Не обучаемых детей нет; 2. Только мама лучше всех знает своего...

План работы с родителями в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Цель: Выстроить свою работу в последовательности «Логопед – воспитатель- ребёнок – родитель», помогающей установить партнёрские отношения с семьёй ребенка, а также объединить усилия для коррекционного воздействия и осуществлять взаимопомощь при решении возникших...

Консультация «Дети с особыми потребностями в обучении» (школа-интернат)
На заметку педагогу дефектологу Дети с особыми потребностями в обучении, нуждаются в особом подходе _____________________________________________________ Любовь Селиванова, педагог - психолог , учитель дефектолог ГОУ «Енакиевская специальная школа-интернат № 30» МОН...

Логопедический проект «Говоруша» по активизации словаря и развитию связной речи у детей с ОВЗ посредством дидактических игр
«Родное слово – основа всякого умственного развития и сокровищница всех знаний» К. Д. Ушинский Гипотеза: чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и...

Консультация «Поощрения для детей с РАС»
Поощрения для детей с РАС и системы мотивации в процессе обучения применяются, как эффективный инструмент воздействия на поведение. Чтобы получить желаемый результат, нужно придерживаться правил и инструкций касательно использования материальных стимулов ( сладости,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД