Алексей Верховский. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
На сегодняшний день, речевая деятельность детей с ЗПР изучена недостаточно. Однако принято выделять три группы детей с речевыми нарушениями. Первая группа — дети с изолированным дефектом, проявляющемся в неправильном произношении лишь одной группы звуков. Вторая... |
Изобразительная деятельность является особой средой, необходимой для комплексного развития дошкольника с задержкой психического развития. Рисуя, ребёнок ощущает себя свободным, уверенным в своих суждениях, учится делать выводы. Происходит обогащение словарного... |
Цель: Развитие профессионально-личностной готовности педагогов-психологов к работе с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья; повышение... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Существует множество способов сделать сам учебный процесс поощрением для детей с РАС. Вот лишь несколько идей ( наверняка у вас найдутся и собственные идеи, которые можно добавить к этому списку) : 1. Включайте специальные интересы и увлечения детей в само обучение.... |
У большинства детей недостаточно сформирована речевая коммуникация и связная речь, что создает барьеры в межличностном взаимодействии. Это проявляется в следующем: дети в основном малоразговорчивы со взрослым и сверстниками, невнимательны, не умеют последовательно... |
Всем известно, что очень трудно дается речь детям с расстройством аутистического спектра. Как можно помочь своему ребенку? Возможно ли это? Да, конечно! Для начала запаситесь терпением и помните: 1. Не обучаемых детей нет; 2. Только мама лучше всех знает своего... |
Цель: Выстроить свою работу в последовательности «Логопед – воспитатель- ребёнок – родитель», помогающей установить партнёрские отношения с семьёй ребенка, а также объединить усилия для коррекционного воздействия и осуществлять взаимопомощь при решении возникших... |
На заметку педагогу дефектологу Дети с особыми потребностями в обучении, нуждаются в особом подходе _____________________________________________________ Любовь Селиванова, педагог - психолог , учитель дефектолог ГОУ «Енакиевская специальная школа-интернат № 30» МОН... |
«Родное слово – основа всякого умственного развития и сокровищница всех знаний» К. Д. Ушинский Гипотеза: чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и... |
Поощрения для детей с РАС и системы мотивации в процессе обучения применяются, как эффективный инструмент воздействия на поведение. Чтобы получить желаемый результат, нужно придерживаться правил и инструкций касательно использования материальных стимулов ( сладости,... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья: Работа с родителями в детском саду: ключ к...
16 января 2025 в 15:50
Конспект занятия «Рождество»
16 января 2025 в 15:49
Положение о смотре-конкурсе рисунков «Зимушка-зима!»
16 января 2025 в 15:45
Сценарий осеннего праздника в группе раннего возраста «В...
16 января 2025 в 15:44
Ордынская роспись. Сибирские узоры
16 января 2025 в 15:43