Айгуль Хасанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ВЛИЯНИЯ НА НЕРЕЧЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ, СВЯЗАННЫЕ С РЕЧЬЮ В ИГРЕ С ПОМОЩЬЮ РАЗВИВАЮЩЕГО ПОСОБИЯ «ВЕСЕЛЫЙ АЛФАВИТ" Евгения Александровна Некипелова МБДОУ «ДС № 32 «Снегирек» учитель-логопед, высшая категория «Среда путем... |
Непосредственная образовательная деятельность. Обучение грамоте. Подготовительная группа. Составила воспитатель первой категории Носкова Ирина Алексеевна г. Златоуст 2019 Задачи: Закрепить понятия «гласный» и «согласный» звуки, учить различать их. Упражнять в... |
Цель: освоение термина "буква". Формирование умения находить букву среди других букв алфавита. Развитие фонематических представлений, зрительного и слухового внимания.... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Цель: познакомить детей с гласным звуком [О] и буквой О. Задачи: образовательные: дать понятие о гласных звуках; упражнять в определении места звука в слове; учить точно произносить звук О; закрепить характеристику звука О; познакомить с графическим... |
ЗАНЯТИЕ 16 Тема «Звуки х, х’» ХОМЯК - ХВАСТУН Материал. Игрушки или плоскостные фигурки для фланелеграфа ( хомяк, петух, слониха, зайчиха, черепаха, Винни - Пух, Хрюша, картинки ( охотник, художник, подсолнух, хоккеисты, холодильник, мох. Ход занятия 1.... |
Цель: Обобщение пройденного материала по теме «Насекомые», уточнение звукового анализа звука, закрепление образа буквы. Задачи: Коррекционно – образовательные: познакомить с жизнью и особенностями насекомых; формировать навык четкого произношения звуков в словах и... |
Воспитатель: Вот мы и оказались в сказочной стране букв. Посмотрите, на пути встретились два домика. В них живут буквы. Ворон Метр приготовил для вас загадки про буквы. Слушайте внимательно. — Эта буква колесо И похожа на … ( О. — Всем известна эта буква, Буква... |
Конспект подгруппового занятия по коррекции оптической дисграфии во 2 классе Составила учитель-логопед Сазонова Н. А. Тема: Дифференциация букв С и Э Задачи: научить детей дифференцировать буквы С и Э изолированно, в слогах, в словах, соотносить буквы со звуками и... |
УГОЛОК ЛОГОПЕДА Как помочь ребенку запомнить буквы? Иногда, начиная обучать ребенка грамоте, мы сталкиваемся с такой проблемой: ребенок не может запомнить название буквы, путает ее с другими, при письме может написать ее неверно. Существуют специальные упражнения,... |
Программное содержание: Закрепить умение детей давать полную характеристику звука. Продолжать различать звуки по твердости-мягкости, звонкости-глухости. Продолжать учить звукобуквенному анализу и синтезу. Продолжать работать над предложением: определять... |
Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки 12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей на педагогический час по...
10 февраля 2025 в 03:28
Тематический час, посвященный памяти А. С. Пушкина
10 февраля 2025 в 03:27
Какая же польза пазлов в дошкольном возрасте?
10 февраля 2025 в 03:14
Формирование навыков лепки из различных материалов у детей...
10 февраля 2025 в 03:05
Развитие слуховой памяти у детей дошкольного возраста...
10 февраля 2025 в 01:21