![]() | JULIJA. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Цели: Коррекционно – образовательные: • познакомить с буквой Д, с артикуляцией звуков [д], [д’]; • совершенствовать умения в определении места звука в слове; • совершенствовать навыки образовывать однокоренные слова • совершенствование навыка печатания букв •... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида№4» Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Звук и буква «Н». Чтение слогов» Цель: познакомить со звуком «Н» как согласным звуком и его условным... |
![]() |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Технологическая карта непосредственно организованной образовательной деятельности Возрастная группа воспитанников: подготовительная группа комбинированной направленности Тема непосредственно организованной образовательной деятельности: «Глаголы-антонимы» Цель:... |
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе. Тема: «Звуки [С], [СЬ] и буква С». Цель: закрепление навыков четкого произношения и дифференциации звуков [С], [СЬ]. Знакомство с буквой С. Задачи: Коррекционно - образовательные: 1.... |
Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Звук [а], буква А. » Выполнила: Вирясова Ольга Ивановна, учитель-логопед Цель: знакомство со звуком[а], с буквой «А». Задачи: Коррекционно –образовательные: -... |
Подготовка к обучению грамоте ЧТ ( 9. 00 -9. 30) Тема: «Звуки и буквы мои друзья» Задачи образовательных областей: «Речевое развитие»: 1. Познакомить детей с понятием «звук», буква». 2. Формировать умение правильно использовать их в практической деятельности.... |
Задача: 1. Знакомство со звуком и буквой Н. Цели: 1. Образовательные: закрепить навыки произношения звука Н изолированно, в слогах, словах, фразах. Учить определять место звука в слове. Познакомить с буквой Н 2. Развивающие: совершенствовать фонематические... |
Конспект подгруппового занятия с обучающимися 2 класса c интеллектуальными нарушениями, имеющими смешанную форму дисграфии. Тема: Дифференциация строчных букв «б» и «п». Развитие языкового анализа и синтеза. Цель: формирование умения различать буквы «б» и «п» на... |
Конспект логопедического фронтального занятия для детей 5-6 лет с ТНР по подготовке к обучению грамоте «Письмо Снеговика» «Автоматизация Звука ( С) изолированно, в слогах, словах» Цель: правильное произношение и выделение звука [С], знакомство с буквой С. Задачи:... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Готовим пиццу!» Игры и упражнения к Международному Дню...
9 февраля 2025 в 08:23
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в...
9 февраля 2025 в 08:21
Сценарий праздника в старшей группе «День Птиц»
9 февраля 2025 в 07:44
«Зимние забавы» интерактивная игра для дошкольников
9 февраля 2025 в 07:40
День Науки в детском саду
9 февраля 2025 в 07:40