Получи документы

Елена Конова. Блог

Автор блога: Елена Конова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект подгруппового логопедического занятия по дифференциации звуков [с] и [ш] для детей подготовительной к школе группы
Тема: Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах, словах и предложениях «У нас Смешарики в гостях ». Цель: совершенствование навыков дифференциации свистящих и шипящих звуков в слогах, словах и предложениях, развитие связной речи через использование элементов...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С]
Индивидуальное занятие по автоматизации звука [С]. Цель: автоматизация звука [С] в словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произнесении звуков [С] в словах, предложениях; - закреплять умение определять наличие и позицию...

НОД по обучению грамоте в старшей группе «Звук [С]. Буква «С»
Цель: познакомить с новым звуком[C] , и буквой «С». Оборудование: Демонстрационный материал: презентация Раздаточный материал: пластилин, прописи, цветные карандаши, ручки. I. Организационный момент -Ребята! К нам в гости пришли сегодня две подружки - Соня...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация [С]-[Ш] в слогах, словах, предложениях»
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: Дифференциация С- Ш в слогах, словах, предложениях. Цель занятия: Совершенствование навыков дифференциации согласных звуков [с] - [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить артикуляцию звуков [с] -...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Тема: звуки [с] и [ш]. Цель: дифференциация звуков [с] и [ш] в начале, середине и конце слова. Задачи: 1. Развитие способности к различению звуков [с] и [ш] в начале, середине и конце слова; 2. Уточнение артикуляции и характеристики звуков [с] и [ш]; 3. Развитие...

Индивидуальная работа с детьми по речевому развитию «Дифференциация звуков «[С] — [З]»
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С – З] I. Четко произносить слоги парами. 1. са – за со – зо су – зу сы – зы ся – зя сё – зё сю – зю си – зи се – зе за – са зо – со зу – су зы – сы зя – ся зё – сё зю – сю зи – си зе – се 2. зва – сва зво – сво зву – сву звя – свя зви...

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Звук [С] и буква «С»
Цели занятия: Обучающие: • Познакомить детей со звуком и буквой «С» • Научить характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам • Упражнять в...

Индивидуальное занятие «Дифференциация звуков [С]-[З] в словах и предложениях»
Программные задачи: 1. Совершенствовать артикуляционную моторику. 2. Продолжать развивать мелкую моторику пальцев. 3. Продолжать развивать фонематическое восприятие. 4. Совершенствовать навык образования мн. числа имен существительных. 5. Учить составлять...

Логопедическое занятие «Поможем Незнайке исправить стихотворение» по теме «Дифференциация звуков [С] — [Ш] и букв С — Ш»
Логопедическое занятие "Поможем Незнайке исправить стихотворение" Тема занятия: Дифференциация звуков и букв С-Ш. Возрастная группа: подготовительная...

Индивидуальная работа с детьми по речевому развитию «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С – Ш] I. Четко произносить слоги парами. 1. са – ша со – шо су – шу сы – ши ас – аш ос – ош ус – уш ыс – ыш яс – яш ёс – ёш юс – юш ис – иш ес - еш ша – са шо – со шу – су ши – сы аш – ас ош – ос уш – ус ыш – ыс яш – яс ёш – ёс юш – юс иш –...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД