Яковлева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Обучение алфавиту с помощью песен ( консультация для родителей) Цель: Способствовать изучению алфавита с помощью детских песен. Задачи: 1 Вызывать положительные эмоции при изучении алфавита 2 Прививать интерес ребёнку к изучению букв под музыку Знакомство с буквами... |
Цели: Коррекционно – образовательные: • познакомить с буквой Д, с артикуляцией звуков [д], [д’]; • совершенствовать умения в определении места звука в слове; • совершенствовать навыки образовывать однокоренные слова • совершенствование навыка печатания букв •... |
Конспект занятия в логопедической группе по теме: « Звук Ц» ЦЕЛЬ: Закрепление навыка различения и правильного произношения звука «Ц» в самостоятельной речи. МАТЕРИАЛ: предметные картинки. ХОД ЗАНЯТИЯ: 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ Дети вместе с логопедом проговаривают... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Технологическая карта непосредственно организованной образовательной деятельности Возрастная группа воспитанников: подготовительная группа комбинированной направленности Тема непосредственно организованной образовательной деятельности: «Глаголы-антонимы» Цель:... |
Непосредственно-образовательная деятельность: Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи: Звук Ф. Цель: Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком. Ход НОД: -Ребята, сегодня, придя, в детский сад... |
Подготовка к обучению грамоте ЧТ ( 9. 00 -9. 30) Тема: «Звуки и буквы мои друзья» Задачи образовательных областей: «Речевое развитие»: 1. Познакомить детей с понятием «звук», буква». 2. Формировать умение правильно использовать их в практической деятельности.... |
Звуки [А], [У], [И], [О]. Коррекционно-развивающие задачи: Произвести слухо-произносительную дифференциацию звуков [А], [О], [И], [У], обратив особое внимание на сравнение следующих пар: [А] — [У], [И] — [О]. Формировать фонематические представления ребенка на... |
Сценарий музыкально-развивающей игры по обучению детей 4-6 лет музыкальной грамоте «Жадный ёжик» с использованием театра на столе Автор - Шубенкова Татьяна... |
Цель: познакомить с новым звуком[C] , и буквой «С». Оборудование: Демонстрационный материал: презентация Раздаточный материал: пластилин, прописи, цветные карандаши, ручки. I. Организационный момент -Ребята! К нам в гости пришли сегодня две подружки - Соня... |
Конспект логопедического фронтального занятия для детей 5-6 лет с ТНР по подготовке к обучению грамоте «Письмо Снеговика» «Автоматизация Звука ( С) изолированно, в слогах, словах» Цель: правильное произношение и выделение звука [С], знакомство с буквой С. Задачи:... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Как мы День Снегиря отмечали»
25 января 2025 в 10:26
Стихотворения для детей в возрасте от 4 до 10 лет на тему...
25 января 2025 в 10:25
Опыт работы с родителями по развитию творческих...
25 января 2025 в 10:24
Конспект НОД «Зимующие птицы»
25 января 2025 в 10:15
Неделя памяти: дети старшей группы почтили память...
25 января 2025 в 10:04