Варавкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)
Сообщение на родительском собрании: Почему дети приходят в детский сад с нарушением опорно-двигательного аппарата? В 3 года дети приходят в детский сад уже с нарушениями координации движений и неправильной осанкой, что обусловлено неправильным двигательным... |
Технические средства обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата ( ДЦП) Аннотация: Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата составляют далеко не малую часть от общего числа детей с ОВЗ, а значит, вопросы, касающиеся их обучения, воспитания и... |
СКАЗКА О ДЕВОЧКЕ С ХОДУНКАМИ Жила-была девочка, обычная девочка, только она отличалась от других детей тем, что не могла ходить без помощи костылей, ходунков и взрослого. Звали девочку Ася. Ася постоянно жаловалась маме, что дети её не ждут, убегают, а она не может... |
Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)
Серьезные нарушения в произношении звуков – отличительная особенность расстройства речи у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата ( НОДА) при моторных нарушениях. Иногда ребенок не в состоянии произнести даже отдельные звуки, он значительно искажает их или... |
Ознакомление с цветом Лебедушка( 1 год обучения) Дидактическая задача: дать детям представление о том, что цвет — признак разнообразных предметов и используется для их обозначения. Образовательная задача: закреплять названия цветов спектра.... |
О важности работы по развитию тактильного восприятия и о некоторых методах и приёмах массажа и самомассажа я писала в нескольких статьях, например, здесь https://www.... |
Цель : коррекция и развитие сенсорно-перцептивных и интеллектуальных процессов у дошкольника с ДЦП. Задачи: • Развитие познавательных процессов: восприятия, памяти, мыслительных операций, коррекция внимания, развитие пространственно-временных представлений, общей и... |
Понятие «нарушение функций опорно-двигательного аппарата» ( НОДА) носит собирательный характер и включает в себя двигательные расстройства, имеющие органическое центральное или периферическое происхождение. Дети с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата... |
Опыт работы учителя-дефектолога Дудоровой И. В. по теме: «Упражнения на вертикальных поверхностях – мультицелевой эффективный приём коррекции психомоторного развития у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата» Прослушав один из вебинаров медицинского... |
У детей с ДЦП основным дефектом является нарушение двигательной системы. Такие дети испытывают большие трудности при обучении письма, а также с речью. При обучении письма таких детей, очень важно сформировать правильные навыки. Недостаточный уровень техники письма... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер–класс для родителей: «Развитие технических...
4 августа 2024 в 13:05
Конспект занятия по экологическому воспитанию в...
4 августа 2024 в 13:01
Дидактическая игра по ФЭМП «Пришей пуговички» для детей...
4 августа 2024 в 12:42
Конспект занятия для детей средней группы «Воробьи купаются...
4 августа 2024 в 12:39
Аппликация из бумажных полосок «Разноцветное солнышко»
4 августа 2024 в 12:36