Приложение МААМ

Альбина Бикмурзина. Блог

Автор блога: Альбина Бикмурзина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Занятие по обучению грамоте в старшей группе. «Дифференциация гласных звуков [У]—[А]»
Занятие по обучению грамоте в старшей группе. «Дифференциация гласных звуков У—А» Коррекционно-образователъная: - Учить детей дифференцировать звуки А, У изолированно, в слогах, в словах. Коррекционно-развивающие: - Закреплять понятия «слово», «гласный звук»;...

Конспект занятия в подготовительной группе «Звуки и буквы мои друзья»
Подготовка к обучению грамоте ЧТ ( 9. 00 -9. 30) Тема: «Звуки и буквы мои друзья» Задачи образовательных областей: «Речевое развитие»: 1. Познакомить детей с понятием «звук», буква». 2. Формировать умение правильно использовать их в практической деятельности....

Сценарий музыкально-развивающей игры по обучению детей 4–6 лет музыкальной грамоте «Жадный ёжик»
Сценарий музыкально-развивающей игры по обучению детей 4-6 лет музыкальной грамоте «Жадный ёжик» с использованием театра на столе Автор - Шубенкова Татьяна...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ф]»
Непосредственно-образовательная деятельность: Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи: Звук Ф. Цель: Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком. Ход НОД: -Ребята, сегодня, придя, в детский сад...

НОД по обучению грамоте в старшей группе «Звук [С]. Буква «С»
Цель: познакомить с новым звуком[C] , и буквой «С». Оборудование: Демонстрационный материал: презентация Раздаточный материал: пластилин, прописи, цветные карандаши, ручки. I. Организационный момент -Ребята! К нам в гости пришли сегодня две подружки - Соня...

Занятие по обучению грамоте в старшей группе на тему «Звуки [А], [У], [И], [О]»
Звуки [А], [У], [И], [О]. Коррекционно-развивающие задачи: Произвести слухо-произносительную дифференциацию звуков [А], [О], [И], [У], обратив особое внимание на сравнение следующих пар: [А] — [У], [И] — [О]. Формировать фонематические представления ребенка на...

Конспект логопедического фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте для детей 5–6 лет с ТНР «Письмо снеговика»
Конспект логопедического фронтального занятия для детей 5-6 лет с ТНР по подготовке к обучению грамоте «Письмо Снеговика» «Автоматизация Звука ( С) изолированно, в слогах, словах» Цель: правильное произношение и выделение звука [С], знакомство с буквой С. Задачи:...

Конспект занятия в логопедической группе «Звук [Ц]»
Конспект занятия в логопедической группе по теме: « Звук Ц» ЦЕЛЬ: Закрепление навыка различения и правильного произношения звука «Ц» в самостоятельной речи. МАТЕРИАЛ: предметные картинки. ХОД ЗАНЯТИЯ: 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ Дети вместе с логопедом проговаривают...

Консультация для родителей «Обучение алфавиту с помощью песен»
Обучение алфавиту с помощью песен ( консультация для родителей) Цель: Способствовать изучению алфавита с помощью детских песен. Задачи: 1 Вызывать положительные эмоции при изучении алфавита 2 Прививать интерес ребёнку к изучению букв под музыку Знакомство с буквами...

Актуальные проблемы информационно-компьютерной грамотности педагогов в ДОУ
Термин «информационная компетентность» относится к ключевым терминам образовательных стандартов второго поколения и определяется как «способность и умение самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию при помощи...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД