Марциохо Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
На что направлены нейропсихологические упражнения: -развитие концентрации и внимания, координации, умения чувствовать своё тело; -развитие памяти, мелкой и общей моторики, умения ориентироваться в пространстве; -работа над гармоничным взаимодействием полушарий;... |
Занятие по обучению грамоте в старшей группе. «Дифференциация гласных звуков У—А» Коррекционно-образователъная: - Учить детей дифференцировать звуки А, У изолированно, в слогах, в словах. Коррекционно-развивающие: - Закреплять понятия «слово», «гласный звук»;... |
Цели: Закрепить правильное произношение звуков Р-Л в слогах и словах. Определять место звуков в словах. Развитие фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза. Формирование графических навыков, развитие внимания, логического мышления, памяти.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Занятие Образовательная область: «Речевое развитие» Образовательная деятельность: «Развитие речи» Тема: «Дифференциация звуков В – Вь». «Проделки Шапокляк»» группа общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 5 до 6 лет Цель: Дифференциация звуков В – Вь.... |
Тема: Звук [ш]. Цель занятия: автоматизация звука [ш] в начале слова. Задачи занятия: 1. Закрепление правильной артикуляции звука [ ш ] в начале слова; 2. Уточнение артикуляции звука [ш]; 3. Развитие фонематических представлений; 4. Развитие плавного длительного... |
Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы и т. д. И наоборот, неясная речь... |
Тема: звуки [с] и [ш]. Цель: дифференциация звуков [с] и [ш] в начале, середине и конце слова. Задачи: 1. Развитие способности к различению звуков [с] и [ш] в начале, середине и конце слова; 2. Уточнение артикуляции и характеристики звуков [с] и [ш]; 3. Развитие... |
Цели: 1. Развитие подвижности артикуляционного аппарата. 2. Выработка правильного диафрагмального дыхания. 3. Закрепление правильного произношения звука [р] в слогах, словах. 4. Развитие фонематических процессов, речеслухового внимания и памяти. 5. Закрепление... |
Конспект открытого логопедического занятия по автоматизации звуков [р] и [р’]. Подготовила: учитель-логопед Сафонова К. Д. с. Шилокша, 2018г. Цели: автоматизация звуков [р] и [р’] в слогах, словах и предложениях, формирование знаний, умений и... |
После того, как звук автоматизирован, необходимо поработать над его дифференциацией с другими звуками, чтобы ребенок не путал их в своей повседневной речи. Дифференциация [Ш]-[Ж] проводится для того, чтобы воспитать стойкий навык употребления в речи недавно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Разговоры о важном «С заботой к себе и окружающим» Фотоотчет
26 ноября 2024 в 20:42
Тема: «Семья и дети» (Характер формируется с детства)
26 ноября 2024 в 20:40
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к...
26 ноября 2024 в 20:36
Открытка «Мамино сердечко» ко Дню Матери. Фотоотчет
26 ноября 2024 в 20:36
Отчет о проделанной работе за летний — оздоровительный...
26 ноября 2024 в 20:36