Виктория Шульга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: повысить свой профессиональный уровень. Применение биоэнергопластики при коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста; развивать координацию артикуляционного аппарата и мелкой моторики пальцев рук; активизировать память, произвольное... |
Занятие Образовательная область: «Речевое развитие» Образовательная деятельность: «Развитие речи» Тема: «Дифференциация звуков В – Вь». «Проделки Шапокляк»» группа общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 5 до 6 лет Цель: Дифференциация звуков В – Вь.... |
На что направлены нейропсихологические упражнения: -развитие концентрации и внимания, координации, умения чувствовать своё тело; -развитие памяти, мелкой и общей моторики, умения ориентироваться в пространстве; -работа над гармоничным взаимодействием полушарий;... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы и т. д. И наоборот, неясная речь... |
Цели: Закрепить правильное произношение звуков Р-Л в слогах и словах. Определять место звуков в словах. Развитие фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза. Формирование графических навыков, развитие внимания, логического мышления, памяти.... |
Цели: 1. Развитие подвижности артикуляционного аппарата. 2. Выработка правильного диафрагмального дыхания. 3. Закрепление правильного произношения звука [р] в слогах, словах. 4. Развитие фонематических процессов, речеслухового внимания и памяти. 5. Закрепление... |
Тема: Звук [ш]. Цель занятия: автоматизация звука [ш] в начале слова. Задачи занятия: 1. Закрепление правильной артикуляции звука [ ш ] в начале слова; 2. Уточнение артикуляции звука [ш]; 3. Развитие фонематических представлений; 4. Развитие плавного длительного... |
После того, как звук автоматизирован, необходимо поработать над его дифференциацией с другими звуками, чтобы ребенок не путал их в своей повседневной речи. Дифференциация [Ш]-[Ж] проводится для того, чтобы воспитать стойкий навык употребления в речи недавно... |
Тема: звуки [с] и [ш]. Цель: дифференциация звуков [с] и [ш] в начале, середине и конце слова. Задачи: 1. Развитие способности к различению звуков [с] и [ш] в начале, середине и конце слова; 2. Уточнение артикуляции и характеристики звуков [с] и [ш]; 3. Развитие... |
Конспект открытого логопедического занятия по автоматизации звуков [р] и [р’]. Подготовила: учитель-логопед Сафонова К. Д. с. Шилокша, 2018г. Цели: автоматизация звуков [р] и [р’] в слогах, словах и предложениях, формирование знаний, умений и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук «Лес — наше богатство»
2 декабря 2024 в 19:52
«Мамин поцелуй» Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
2 декабря 2024 в 19:52
Консультация — как правильно научить ребенка ПДД
2 декабря 2024 в 19:48
«Детское телевидение». Сценарий утренника в старшей группе
2 декабря 2024 в 19:47
«Шаги в профессию». Проект по ранней профориентации детей
2 декабря 2024 в 19:46