Копонева Марина Александровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Обучающие задачи: -Формировать навыки вычислительной деятельности; -упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10; -закреплять умение различать и правильно называть геометрические фигуры. Развивающие задачи: -создать условия для развития логического... |
Конспект занятия по ФЭМП Тема: «Геометрические фигуры» Цель: Создавать условия для уточнения и обобщения знаний детей о геометрических фигурах. Задачи: - Содействовать развитию умений узнавать и называть геометрические фигуры, выделять основные признаки... |
Конспект Открытого занятия во второй младшей группе, область ФЭМП с использованием здоровьесберегающих и ИК технологий Тема: «Машенькины помощники» Организаторы и участники: Воспитатель: Васильева Я. Н. Воспитанники группы. Цель: Создание условий для развития... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Страна математика» в соответствии с ФГОС Цели: • Закрепление знаний детей порядкового счета в пределах 10, в прямом и обратном счете; знакомство с порядковым счетом до 20, знаний геометрических фигур; знаний о... |
«Формирование математических способностей детей средствами интеграции музыки и математики». «Настоящая наука и настоящая музыка требуют однородного мыслительного процесса» Альберт Эйнштейн Какая связь может быть между математикой, мудрой царицей всех наук, и... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок» Конспект занятия интегрированной образовательной деятельности по ФЭМП во 2 младшей группе «Поможем Мишутке ( с применением ИКТ) Воспитатель: Н. Н. Леонова... |
«В гостях у мишки» Цель: формирование знаний о качестве предметов, создание положительного эмоционального настроя. Задачи: Образовательные: - учить различать и называть качества «твердый», «мягкий»; - закреплять умение передавать свои ощущения в связной речи; -... |
Задачи: - Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. -Закреплять умения называть числа в прямом и обратном порядке, определять пропущенное число. -Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда. - Учить измерять... |
В. А. Сухомлинский писал: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра зажигающая огонёк пытливости... |
Цель игры: Проверка знаний о счете, умения самостоятельно решать математические задачи в новых условиях. Игровые действия: Выполнение роли зрителя, правильно решение задач, четкие ответы на вопросы ведущего. Правила игры: По сигналу ведущего подбирать... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытие патриотической акции «100 дней до Победы» в...
29 января 2025 в 05:11
Консультация для педагогов на тему: «Экологические...
29 января 2025 в 05:09
Конспект по снятию психо эмоционального напряжения «Я...
29 января 2025 в 05:08
«Финансовая грамотность»
29 января 2025 в 05:03
Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию «Герб...
29 января 2025 в 04:59