Полина Данцевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
С Са-са-са Со-со-со Су-су-су Сы-сы-сы Сэ-сэ-сэ Ас-ас-ас Ос-ос-ос Ус-ус-ус Ыс-ыс-ыс Эс-эс-эс Аса-аса-аса Осо-осо-осо Усу-усу-усу Ысы-ысы-ысы Эсэ-эсэ-эсэ Ста-сна-пса Сто-сно-псо Сту-сну-псу Сты-сны-псы Стэ-снэ-псэ Слова Сад, сани, сапоги, самокат Сок, сон, Соня, сом... |
На что направлены нейропсихологические упражнения: -развитие концентрации и внимания, координации, умения чувствовать своё тело; -развитие памяти, мелкой и общей моторики, умения ориентироваться в пространстве; -работа над гармоничным взаимодействием полушарий;... |
Тема: звуки [с] и [ш]. Цель: дифференциация звуков [с] и [ш] в начале, середине и конце слова. Задачи: 1. Развитие способности к различению звуков [с] и [ш] в начале, середине и конце слова; 2. Уточнение артикуляции и характеристики звуков [с] и [ш]; 3. Развитие... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: «Путешествие Весёлого моторчика» Цель: Автоматизация звука Р в словах. Задачи: Кррекционно-образовательные 1. Формировать навык чёткого произнесения звука Р. 2. Формировать навык употребления формы Родительного падежа существительных множественного числа. 3.... |
Цель: повысить свой профессиональный уровень. Применение биоэнергопластики при коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста; развивать координацию артикуляционного аппарата и мелкой моторики пальцев рук; активизировать память, произвольное... |
Тема: Звук [ш]. Цель занятия: автоматизация звука [ш] в начале слова. Задачи занятия: 1. Закрепление правильной артикуляции звука [ ш ] в начале слова; 2. Уточнение артикуляции звука [ш]; 3. Развитие фонематических представлений; 4. Развитие плавного длительного... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С – З] I. Четко произносить слоги парами. 1. са – за со – зо су – зу сы – зы ся – зя сё – зё сю – зю си – зи се – зе за – са зо – со зу – су зы – сы зя – ся зё – сё зю – сю зи – си зе – се 2. зва – сва зво – сво зву – сву звя – свя зви... |
Цели: Коррекционно-образовательные: закреплять умение дифференцировать на слух и в произношении звуки [Р] - [Л]; закреплять знания о речевых звуках. Коррекционно-развивающие: развивать зрительное и слуховое внимание, память, воображение, связную речь, координацию... |
Цели: Закрепить правильное произношение звуков Р-Л в слогах и словах. Определять место звуков в словах. Развитие фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза. Формирование графических навыков, развитие внимания, логического мышления, памяти.... |
Тема: звуки П-Б. Цель: дифференциация звуков П-Б в речи. 1. ПЫ-БЫ АПЫ-АБЫ АПЕ-АБЕ 2. палка-балка пилка-белка лопата-собака поезд-ботинок написал-обидел купил-бил 3. У собаки болит лапа. У машины есть капот и бампер. Борис написал письмо бабушке. 4. Составь... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский мастер-класс по изготовлению поделки «Сердечко для...
22 ноября 2024 в 12:23
Занятие «День Матери» в старшей группе
22 ноября 2024 в 12:20
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе...
22 ноября 2024 в 12:19
Конспект экологического занятия «Волшебные свойства дероева»
22 ноября 2024 в 12:15
«Фотоотчет о проведении «Шарик — шоу» ко Дню Матери»
22 ноября 2024 в 12:15