байгунова гульнара нургазиевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: " Дары осени- морковка " Цели и задачи. Учить создавать образ морковки в сотворчестве с педагогом и другими детьми. Закреплять умение отламывать кусочки пластилина... |
Программное содержание: расширить и закрепить знания детей о родном городе: название города, основные достопримечательности. Познакомить детей с историей возникновения города, его названия, именами основателей. Воспитывать интерес к истории родного города и страны.... |
Программное содержание: 1. Упражнять в различении моркови, свеклы, лука, капусты по характерным особенностям. 2. Воспитывать понимание ценности здоровья, формировать желание не болеть, укреплять здоровье. Методы и приемы: • Словесные – беседа, вопросы к детям. •... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: звуки [с] и [ш]. Цель: дифференциация звуков [с] и [ш] в начале, середине и конце слова. Задачи: 1. Развитие способности к различению звуков [с] и [ш] в начале, середине и конце слова; 2. Уточнение артикуляции и характеристики звуков [с] и [ш]; 3. Развитие... |
НОВЫЙ ГОД В ПОДВОДНОМ ЦАРСТВЕ ст. гр 2018-2019 Вед. : Открывает Новый год Сказочные двери, Пусть заходит в этот зал Тот, кто в сказку верит. Пусть заходит в этот дом... |
Цели: Образовательные: закреплять знание последовательности чисел в пределах 10, навык пересчета, упражнять в вычислении в пределах 10, в составлении и решении простых задач; повторить название изученных геометрических тел, знания о морских жителях; научить... |
Цель: обобщение знаний детей о лесе через организацию различных видов деятельности. Задачи: - расширять представления детей о лесе, как о природном сообществе; -... |
Тема: Звук [ш]. Цель занятия: автоматизация звука [ш] в начале слова. Задачи занятия: 1. Закрепление правильной артикуляции звука [ ш ] в начале слова; 2. Уточнение артикуляции звука [ш]; 3. Развитие фонематических представлений; 4. Развитие плавного длительного... |
• Участники: группа детей 6 лет, воспитатель. • Доминирующая образовательная область: познание. • Интегрированные познавательные задачи: - познание: закрепление знаний детей о порядковом счёте, о количественном счёте используя различные анализаторы, о сравнении... |
Комплексно-тематическое планирование НОД по физическому развитию ОКТЯБРЬ ( младшая группа) Содержание организованной образовательной деятельности Интеграция образовательных областей Темы Этапы занятия 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Физическая... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27
Открытое занятие по аппликации «Улица родного города» для...
27 ноября 2024 в 05:24
Технологическая карта проекта урока технологии в школе
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27