Екатерина Давлетова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
Конспект музыкального занятия «Весеннее настроение» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Формирование музыкальных и творческих способностей на основе синтеза различных видов искусств. Задачи: - развивать творческое воображения детей через синтез искусств... |
Задачи занятия: • формирование способности дифференциро¬вать различные эмоциональные состояния; • обучение умению контролировать свое эмоциональное состоя¬ние; • формирование произвольной двигательной регу¬ляции. Материалы к занятию: игрушки или картинки,... |
«Подари другому радость! » Цели: воспитание положительных качеств личности для формирования положительной я – концепции и позитивного отношения к окружающему миру; развитие системы высших, построенных на любви, эталонов чувств и отношений к миру, к другому человеку... |
Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
Одним из направлений методического обновления дошкольного образования есть конструирование и проведение интегрированных и комплексных занятий на основе интеграции учебного материала из нескольких сфер жизнедеятельности детей вокруг одной темы или понятия. Дошкольник... |
Тема: «Путешествие на ферму» Задачи: Коррекионно-образовательные: 1) активизация словаря по темам: «Домашние животные», «Домашние птицы»; 2) расширение словаря в области эмоциональной лексики. а) формирование эмоциональной лексики, состоящей из слов -оценок;... |
Задачи: Вызвать интерес к созданию яркой красочной работы. Воспитывать желание участвовать в творческой деятельности. Развивать воображения, мелкую моторику, внимательность. Воспитывать интерес к окружающему миру. Формировать умение пользоваться ножницами (... |
22. 10. 2020г. Подготовил: Музыкальный руководитель Мыскина Н. Н. Цель: развивать у дошкольников чувство ритма. Задачи: учить детей воспроизводить ритмический рисунок по образцу; развивать общую моторику, дыхание, певческие навыки, воображение и... |
Чувство ритма – это способность активно ( двигательно) переживать музыку, чувствовать эмоционально выразительность музыкального ритма и точно его воспроизводить. Э. Жак-Далькроз утверждал, что всякий ритм есть движение, и в образовании и развитии чувства ритма... |
Группа: группа компенсирующей направленности детей дошкольного возраста 6-7 лет. Программа: «Коррекция эмоционального неблагополучия у детей 6-7лет методом пескотерапия «Загадки песочной страны» Цель: Снижение психоэмоционального напряжения у детей. Задачи:... |
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Осеннее настроение» в группе младшего возраста. Цель: Учить рисовать осенние листочки приемом ритмичного «примакивания». Знакомить с теплыми цветами спектра. Создать условия для художественного творчества. Вызвать... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занимательный досуг «Домашние животные». группа раннего...
11 января 2025 в 12:58
Сценарий физкульт. Досуга для детей старшего дошкольного...
11 января 2025 в 12:58
Методические рекомендации по организации развивающей...
11 января 2025 в 12:57
Рождественские святки в нашем детском коллективе
11 января 2025 в 12:56
Конспект новогоднего утренника для первой младшей группы
11 января 2025 в 12:53