Зита Кетоева
Сценарий развлечения «Хорошее настроение» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
«Хорошее настроение»
посвящённого 1 апреля
для второй младшей группы.
Воспитатель: Кетоева З. Т.
СП МБДОУ «Д/с №7 (д/с №6)» г. Алагир.
2021г.
Цель: Создать праздничное настроение.
Задачи: Дать детям представление о празднике 1 апреля;
Мотивировать детей к активному участию в играх, танцах;
Поощрять активность детей;
Публикация «Сценарий развлечения „Хорошее настроение“ для второй младшей группы» размещена в разделах
Создать позитивный эмоциональный настрой;
Побуждать детей к совместной коллективной деятельности, дружному участию в празднике.
Ход праздника:
Дети под веселую музыку входят в зал, рассаживаются на стульчики.
Ведущая: Дорогие девочки и мальчики, сегодня на празднике вам не придется скучать. Все вы знаете, что сегодня наступил день шуток, смеха и веселья.
Всем известно:1 апреля -
Это праздник шутки и веселья!
И мы сегодня с вами отдохнём от забот –
Пусть улыбка к нам придет!
Будем веселиться: играть, шутить, кружиться!
Под весёлую музыку забегает – весельчак и балагур Клёпа.
Клё па: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки! А чего это вы тут собрались?.
Ведущая: Мы решили с ребятишками отдохнуть: поиграть, повеселиться, друг с другом шуткой поделиться!
Клё па: Как здорово! Шутки, игры я люблю, и вам их сегодня подарю, вот только Кнопочку найду!
Ведущая: Кнопочку? Какую кнопочку?
Клё па: Да подружку мою зовут Кнопочкой! Я по дорожке бежал, оглянулся, а подружки рядом нет: Кнопочку я потерял. Вот теперь бегаю, повсюду её ищу и никак не найду… Ребята, а вы Кнопочку не видели? В зал она не прибегала? (Ответы детей)
Ведущая: Нет, дружок, не видели. И в зал она не прибегала. А вот ты, кто такой? Представься для начала!
Клё па: Я насмешник и потешник, весельчак и балагур!
Друзья все Клёпою меня зовут! А вас как зовут?.
Ведущая: Ребята, давайте познакомимся с Клёпой, все вместе, дружно ему своё имя назовём! Готовы? Раз, два, три, своё имя назови!
(Все дети одновременно называют своё имя.)
Клё па: Урра! Вот мы и познакомились! Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!
Друзья, вы мне помогите: все вместе Кнопочку сюда к нам позовите!
Все дети громко зовут несколько раз: «Кно-по-чка!»
В зал входит «рыдающая» Кнопочка.
Клё па: Кнопочка! Наконец-то я тебя нашёл! Привет!
Кнопочка отворачивается обиженно от Клёпы, рыдая ещё больше.
Клё па: Чего ты рыдаешь?
Кнопочка: Я на тебя обиделась!
Клё па: Почему?
Кнопочка: Ты по дорожке бежал?
Клё па: Бежал!
Кнопочка: От меня убежал?
Клё па: Убежал!
Кнопочка: А я потерялась! (рыдает) Вот моё настроение и испортилось! Ааа….
Клё па: Ой-ёй-ёй! Что же делать? Как Кнопочке хорошее настроение вернуть?.
Ведущая: Ну как, друзья, поможем? Поделимся с Кнопочкой хорошим настроением? Кнопочка, ты знаешь, почему у нас с ребятами такое хорошее настроение?
Клё па: Неет, не знаю…
Ведущая: Да потому, что уже кончилась зима, поёт, журчит, звенит весна,
И всем ребятам не до сна. Любим шутки, любим смех, и танцуем веселее всех!
Игра-танец «Вперёд 4 шага»
Кнопочка: Не хочу я песни петь, лучше буду я реветь А-а-а…
Рыдает, потирая глаза кулачками и топая ногами.
Клё па: Что же делать нам, друзья? Как Кнопочку развеселить,
Как настроение хорошее опять ей подарить?
Ведущая: А может быть, с ней поиграть?
Наши детишки любят, как птички, летать,
Кнопочка, а хочешь, с ними поиграть и кошечкою стать?
Надевают на Кнопочку шапочку кошки, играют с ней в игру
«Воробьи и кошка»
Кошка, стоя с закрытыми глазами, спит. Дети - "воробышки" летают по залу, пока звучит музыка. Как только музыка замолкает, воробышки должны присесть на корточки и обязательно сложить крылышки за спину. Кошка просыпается и внимательно смотрит: если кто-то не сложил крылышки, она его ловит и забирает себе.
Ведущая: Ну что, кнопочка, улучшилось твое настроение? Понравилось тебе с нами играть?
Кнопочка: Улучшилось, улучшилось! И играть мне с вами очень понравилось! А что еще такое веселое вы умеете делать?
Клё па: А я загадок, шуток много знаю и ещё стихи сочиняю! Вот послушайте, что я сочинил:
«Тает снег, течёт ручей, на ветвях полно врачей»… (реакция детей)
Что такое? Я что-то не так сказал? Ах, да, не врачей, чего это они вдруг на деревья полезли? А кого полно?
Ведущя: Да не врачей, а грачей!
Клё па: А вот ещё стишки моего сочинения:
1. На поляне лесной вырос зуб молодой… (дуб)
2. Под берёзами, где тень, притаился старый день… (пень)
3. На болоте нет дорог, я по кошкам скок да скок. (кочкам)
4. Говорит один рыбак: «В речке выловил башмак.
Но зато ему потом, на крючок попался дом!»… (сом)
Ведущая: Клёпушка, ты молодец, столько шуток весёлых знаешь! А ещё, милый Клёпа, ты должен знать – дети наши очень любят танцевать.
Танец-игра «Танцуют зверята»
Дети садятся на места.
Кнопочка: Я не танцевала так, лет, наверно, уже пять! Хорошо повеселились, поплясали, порезвились! Вы, ребята, не устали? Поиграть хотите в зале? Клёпушка, давай ещё поиграем, дружок!
Клё па: А давай!
Кнопочка выносит на середину платок.
Клё па: Кнопочка, зачем тебе платок? Собралась ты поиграть или слёзы вытирать?
Кнопочка: Да что ты! Плакать мне совсем расхотелось! Настроенье, хоть куда!
А платочек мне нужен, чтобы с ребятами поиграть!
Клё па: А что это за игра такая? Я такой игры не знаю…
Ведущая: Я знаю правила: под музыку передаем платок друг другу. Когда музыка замолкнет, у кого платок останется, тот выходит из игры. Правильно, Кнопочка?
Кнопочка: Да, все правильно. Давайте скорее играть!
Игра «Платок по кругу»
Клепа: Эххх, жалко, что я не победил! Ну, да ничего! Чем бы еще заняться?
Кнопочка: А я загадок много знаю! Хочешь, я тебе их загадаю?.
Ведущая: А мы посмотрим, кто лучше отгадывает загадки: Клепа или ребята.
Загадки-шутки.
1. Меж коряг устроил домик шар колючий – добрый (гномик-ёж)
2. С пальмы вниз на пальму снова ловко прыгает… (корова - обезьяна)
3. Над лесом солнца луч потух. Крадётся царь зверей… (петух-лев)
4. Длиннее шеи не найдёшь, сорвёт любую ветку(ёж-жираф)
5. Воду хоботом берёт толстокожий… (бегемот-слон)
Отгадки путаницы произносит Клёпа, дети с Ведущей его поправляют.
Кнопочка: Клёпа, эх ты… Ни одной загадки не отгадал!
Клё па: Да это же я специально сделал, чтобы вас развеселить! Чтобы ребята не скучали, и чтобы ты больше не плакала.
Кнопочка: Спасибо тебе, Клепа! И вам, ребята, спасибо! Я больше не буду плакать никогда! А за то, что вы мне улучшили настроение, я вас угощу конфетой.
Выносит одну большую конфету.
Ведущая: Кнопочка, а как мы будем делить эту конфету? Нас много, а она одна…
Кнопочка: А это непростая конфета, она с сюрпризом.
Клё па: С сюрпризом? Я тоже люблю сюрпризы. Рассказывай, где сюрприз.
Кнопочка: Это не рассказывать надо, а показывать! Сейчас будет фокус!
Давайте, все похлопаем!
Теперь мы все потопаем!
Все дружно замычим!
А теперь все зарычим!
А теперь нужно сильно подуть на мою конфету, и вы увидите, что с ней произойдет!
Дети дуют на конфету, звучит волшебная музыка. Кнопочка разворачивает конфету, и все видят, что внутри нее полно маленьких конфет.
Ведущая: Спасибо вам, друзья за такой веселый праздник! Он подходит к концу. И закончить его я предлагаю веселым танцем.
Танец «Если весело живётся, делай так!»
Кнопочка: Нам пора прощаться с вами.
Клё па: И пора сказать нам: «До свиданья!» Но мы с вами встретимся ещё не раз!
Ведущая: Мы отпустим вас только после того, как сфотографируемся на память об этом веселом празднике!
Все фотографируются. Герои прощаются и уходят. Праздник подошел к концу.