Людмила Воробьева
Спортивное развлечение на воде в средних группах дошкольного возраста «День здоровья и хорошего настроения»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение на воде в средних группах дошкольного возраста: «День здоровья и хорошего настроения»
Цели: - закаливание организма и закрепление полученных навыков в плавании;
- развивать память, мышление с опорой на коррекционную работу психолога.
Задачи: - снять общее напряжение организма, тренировать внимание, связанное с воспроизведением команд на слух;
Публикация «Спортивное развлечение на воде в средних группах дошкольного возраста „День здоровья и хорошего настроения“» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2021
- развивать стрессовоустойчивость, создавать эмоциональную разрядку в ходе НОД;
- развивать умение погружаться под воду, поднимать со дна небольшие предметы;
- формировать сенсорное восприятие;
- воспитывать физические качества: силу, выносливость, скорость.
Оборудование и инвентарь: воздушные шары - по количеству детей, пластмассовые и резиновые шарики двух цветов (15 шт. – красные и 15 шт. – синие, тонущие игрушки и кольца – 15 шт., картинки (рыба, цапля, лягушка, дельфин, крокодил, медуза, краб, морская звезда – по 1 шт., музыкальная колонка – 1 шт., флешка с музыкой – 1 шт., конфеты.
Х О Д Р А З В Л Е Ч Е Н И Я
Дети заходят в бассейн под веселую музыку и выстраиваются на правой и левой сторонах бортиков бассейна.
Инструктор: У нас сегодня развлечение «День здоровья и хорошего настроения» в бассейне, и к нам пришла гостья - психолог, она будет с нами заниматься и помогать создавать хорошее, веселое настроение. Поприветствуем ее! (хлопают в ладоши).
Психолог: Здравствуйте ребята. Я хочу подарить вам хорошее настроение. Потанцуем?
Дети: Да! (разминка под ритмичную музыку, сделать солнечных зайчиков на потолке и стенах).
Психолог: Ребята, посмотрите вверх, в стороны, что видите? (ответы детей). Давайте, мы с вами посмотрим на солнечных зайчиков и потренируем наши глазки (повесить плакат на центральную стену с изображением «зрительной гимнастики для глаз».
Инструктор: Ребята, смотрите, а у нас в бассейне плавают цветные шарики.
(в бассейне плавают пластмассовые шарики двух цветов: красные и синие)
Психолог: Ребята, это бассейн встречает вас с хорошим настроением. А какое у вас настроение сейчас?
Дети: Веселое, радостное и т. д.
Психолог: Давайте покажем наше настроение с помощью тела, выражения лица (дети вместе с психологом передают настроение с помощью мимики и жестов).
(затем дети спускаются в воду, и выстраиваются возле бортика)
Инструктор: Давайте все вместе собирем шарики по цвету!
(инструктор и психолог держат корзины)
Игра «Собери по цвету»
дети собирают шарики: девочки красные в корзину психолога, мальчики синие в корзину инструктора.
Игра «Как мы в садике живем!»
Инструктор: Как живете?
Дети: Вот так! (показывают движение).
Как идете?
Дети: Вот так! (показывают движение).
Инструктор: Как бегаете?
Дети: Вот так! (показывают движение).
Инструктор: Как стоите?
Дети: Вот так! (показывают положение).
Инструктор: Как в прятки играем?
Дети: Вот так! (показывают движение).
Инструктор: Как мы падаем?
Дети: Вот так! (показывают движение).
Инструктор: Как плывем?
Дети: Вот так! (проходят через обруч «туннель»).
Инструктор: Как шалите?
Дети: Вот так! (бегают, прыгают, веселятся).
Игра «Футбол»
Детям даются в руки яички пластмассовые из киндера сюрприза, кладут его на воду, приседают, убирают руки за спину, делают губы трубочкой, дуют на яичко (1-2 минуты).
Игра «Кто как плавает»
Психолог показывает картинку. Дети изображают увиденное на картинке (дети располагаются в рассыпную по всему бассейну).
Игра «Солнце, горка, ветер, дождь»
Мальчики и девочки делают два круга. Инструктор говорит: «солнце» - дети встают в круг, «горка» - друг за другом руки на плечи, «ветер» - проводят руками по воде вправо, влево, «дождь» - поднимают руки, машут кистями.
Инструктор: Дети, Вам понравилось наше развлечение? Было интересно, весело?
Инструктор: А теперь давайте все вместе потанцуем – танец «Ламбада».
(пока дети танцуют, психолог идет, берет и приносит букет из воздушных шаров после танца)
Психолог: Как настроение? Взорвем наше настроение и крикнем «УРА».
Инструктор: А на прощание водный салют!
(Психолог лопает несколько шаров, дети кричат - «ура», инструктор подносит сладкое угощение. Дети выходят из воды, психолог и инструктор угощают сладкими призами и шариками).