МААМ-картинки

Дьячковская Полина Фёдоровна. Блог

Автор блога: Дьячковская Полина Фёдоровна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Нейропсихологические игры при автоматизации звуков
Нейропсихологическая коррекция является отличным дополнением к основной коррекционной программе, и реализуется не вместо неё, а вместе с ней. У детей, имеющих сложности в...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация [С]-[Ш] в слогах, словах, предложениях»
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: Дифференциация С- Ш в слогах, словах, предложениях. Цель занятия: Совершенствование навыков дифференциации согласных звуков [с] - [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить артикуляцию звуков [с] -...

Упражнения на автоматизацию звука [Ш]
1. У кошки шесть котят. Кошке дали плошку молока. Саша ел шоколад. Наташа рисует карандашами. Шапка лежит в шкафу. Петушок, петушок, золотой гребешок. Мышки шагают по дорожке. Не мешайте спать братишке. За шторой шуршит мышонок. Наша бабушка вяжет варежки....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Автоматизация звуков [п] — [б]
Тема: звуки П-Б. Цель: дифференциация звуков П-Б в речи. 1. ПЫ-БЫ АПЫ-АБЫ АПЕ-АБЕ 2. палка-балка пилка-белка лопата-собака поезд-ботинок написал-обидел купил-бил 3. У собаки болит лапа. У машины есть капот и бампер. Борис написал письмо бабушке. 4. Составь...

Речевой материал для автоматизации звука [Ж]. Артикуляционные упражнения
Артикуляционные упражнения: «Накажем непослушный язычок» Немного приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами, произносить звуки: «пя-пя-пя», а потом покусать зубами: «тя-тя-тя». «Блинчик» Улыбнуться, широкий язык лежит неподвижно,...

Игровые приемы в коррекции звукопроизношения
]Тугашева Кристина Юрьевна «Детский сад компенсирующего вида № 19 «Звездочка» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан[/h3] «Игровые приемы в коррекции звукопроизношения» В настоящее время одна из самых актуальных проблем среди детей дошкольного и...

Стихотворения для автоматизации поставленных звуков в речи
Стихотворения для автоматизации поставленных звуков. «Молодцы». Буквы все мы изучили, Правильное произношение повторили Рифму к буквам подобрали, Многое о них узнали. Теперь говорим красиво, чётко и неторопливо! Буква «Р». ( картинка с изображением льва и...

Конспект занятия по формированию произношение и развития слухового восприятия «Автоматизация и дифференциация звуков [С-З]»
КОНСПЕКТ открытого фронтального занятия по формированию произношения в группе детей с недостатками слуха III года обучения по теме: «Автоматизация и дифференциация звуков [С – З]». Провела: Афанасова Татьяна Леонидовна, учитель – дефектолог....

Индивидуальная работа с детьми по речевому развитию «Дифференциация звуков «[С] — [З]»
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С – З] I. Четко произносить слоги парами. 1. са – за со – зо су – зу сы – зы ся – зя сё – зё сю – зю си – зи се – зе за – са зо – со зу – су зы – сы зя – ся зё – сё зю – сю зи – си зе – се 2. зва – сва зво – сво зву – сву звя – свя зви...

Упражнения по автоматизация звуков «[Л]-[Л’]»
ЛЛЛЛЛЛааа, ЛЛЛЛаааа, ЛЛЛаааа. ЛЛЛЛоооооо, ЛЛЛооооо, ЛЛЛооо. ЛЛЛЛуууууу, ЛЛЛЛууууу, ЛЛЛЛууу. ЛЛЛЛыыы, ЛЛЛЛыыыы, ЛЛЛыыы. ЛЛЛээээ, ЛЛЛээээээ, ЛЛЛээээ. Пло, плу, пло, пла, плы, апл, опл, упл, ыпл, лоп, луп, лып, лэп. У Милы ложки. У Милы ландыши. У Милы...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД