анастасия кочеткова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: Обучающие: закрепление умений находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет; познакомить детей с понятием «ни одного»; закреплять умение отвечать на вопрос «сколько? » словами «один, много, ни одного»;... |
Конспект комплексного занятия ( познание ФЭМП + Коммуникация) с элементами фольклора во 2 младшей группе «Сундучок сказок» Программное содержание: Цель : продолжать формировать элементарные математические представления с использованием устного народного творчества.... |
Конспект ООД Итоговой организованной- образовательной деятельности. Образовательная область : «Познавательное развитие», «Формирование элементарных математических представлений». Разработала и провела Воспитатель Таймасова А. К.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цели: познакомить с частью суток – утро ( научить правильно употреблять этот термин в речи) ; учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; сравнивать знакомые предметы по величине ( большой - маленький, употреблять эти слова в речи,... |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Осень» Цель: создать условия для закрепления знаний цифр, умения составлять числовой ряд. Задачи: Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда,... |
«Нолик и его друзья». В сказочной стране «Математике» жил был Нолик. Он был кругленький, пухленький, очень любил веселиться, играть, кататься с горки. Но стало скучно Нолику, не было у него друзей. А ему так хотелось с кем-нибудь поиграть! И решила Тетушка... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я представляю вашему вниманию математическую ширму. Трудно переоценить роль математики в интеллектуальном развитии ребёнка.... |
Цель: Закрепить знания детей об основных цветах ( красный, желтый, синий, зеленый, геометрических формах ( круг квадрат, треугольник, обозначить количество один-много. Задачи: 1) Учить правильно называть фигуры: «круг», «квадрат», «треугольник»; чередовать фигуры,... |
Развитие элементарных математических представлений - одна из основных задач в развитии ребенка-дошкольника. Формирование элементарных математических представлений обладает уникальным развивающим эффектом. Оно способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций;... |
Конспект НОД по ФЭМП Средняя группа Тема: "Шире, уже" Восп. Исмаилова. И. О. Цель: Формировать пространственные представления: шире, уже. Закреплять счёт до двух, умение соотносить цифры один и два с количеством. Формировать умение находить признаки сходства и... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сказка. «Волчонок Шастик и чувства»
4 декабря 2024 в 12:57
Памятка для родителей «Необходимость использования...
4 декабря 2024 в 12:57
«Мастерская осени»
4 декабря 2024 в 12:55
«День неизвестного солдата в подготовительной группе»
4 декабря 2024 в 12:53
Осенняя дыхательная гимнастика
4 декабря 2024 в 12:45