Асцатурян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Я и мое имя, имена
Задачи: - учить детей заполнять все пространство буквы ( с которой начинается имя, используя разнообразные средства графики: линию, точку, штрих, пятно; - воспитывать... |
«Что означают наши имена». Программные задачи: воспитывать уважение друг к другу. Дать представление о документе «Свидетельство о рождении». Обобщить знания детей об именах. Активизировать словарь: имя, отчество, тёзка. Обогащение словаря: свидетельство о... |
Имена, имена, имена – В нашей жизни звучат не случайно: Как загадочна наша страна – Так и имя – загадка и тайна. Александр Бобров Проект: краткосрочный. Срок... |
Я и мое имя, имена
Иллюстрация создана по итогам одного из заключительных занятий по развитию эмоционально-волевой сферы в старшей группе – «Мое имя». НОД было проведено по мотивам... |
Цель занятия: Создание условий для формирования у ребёнка первоначальных правовых знаний. Задачи: Развивающие: - Развивать чувство индивидуальности, собственной значимости, самоуважения - Формировать у ребёнка представлений о многообразии имён - Развивать речь... |
Путешествие в прошлое. «Я И МОЕ ИМЯ» ЗАДАЧИ: - Создать условия для знакомства детей с историей русских имен и значением имени для человека. - Способствовать развитию у детей слухового внимания и сообразительности. - Содействовать закреплению в речи детей... |
Здравствуйте, дорогие гости! Очень рада видеть вас на своей страничке. В нашем детском саду, была проведена выставка "Первая буква моего имени" Дети средней группы... |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ( КИНОУРОКА ( ЗАНЯТИЮ В КИНОКЛУБЕ) НА МАТЕРИАЛЕ МУЛЬТФИЛЬМА «БУКАШКА, У КОТОРОЙ НЕ БЫЛО ИМЕНИ» РЕЖИССЕРА ДМИТРИЙ ВЫСОЦКИ, АНДРЕЙ СИКОРСКИЙ Тема: «Я и мое имя» Цель: воспитание... |
Конспект занятия в старшей группе «Мое имя и здоровье» Составила: воспитатель Шапошникова В. Ю. МБДОУ «Детский сад №1» р. п. Ардатов Программное содержание Продолжать формировать у детей понятие о правах и обязанностях; учить пользоваться своими правами и их... |
Цели: 1. идентификация ребенка со своим именем; 2. формирование позитивного отношения ребенка к своему Я; 3. стимулирование творческого самовыражения. Материалы: бланки с заданиями, простые и цветные карандаши, План: I этап. Организационный Здравствуйте... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья для родителей. Сюжетно-ролевая игра как средство...
10 января 2025 в 06:57
«Путешествие в страну цветалию»
10 января 2025 в 06:57
Рекомендации от психолога: ТЕМА: «Арт-терапия — Как метод...
10 января 2025 в 06:53
«Спасибо за жизнь»
10 января 2025 в 06:51
КВН по ПДД с родителями и детьми в старшей группе от5–6 лет
10 января 2025 в 06:43