Папки-передвижки

Рагозина. Блог

Автор блога: Рагозина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Конспект НОД по лепке в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Осенняя клумба»
"Осенняя клумба" Программное содержание: Формировать умение детей лепить цветы, передавая пропорции и форму частей цветка. Закрепить умение раскатывать шар, колбаску...

Проект для детей ЗПР «Моя семья»
Актуальность проекта Содержание нравственного воспитания дошкольников включают в себя решение множества задач, в том числе и воспитание любви к Родине, семье, уважительного отношения к своим родителям. Мало кто из детей знает историю создания семьи, свою родословную....

Перспективный план работы педагога-психолога на год с детьми 3–4 лет с ЗПР
План работы педагога – психолога с детьми 3-4 лет с ЗПР Сентябрь Дата Тема занятия Задачи Содержание 2неделя Диагностическое обследование Диагностика познавательного развития ( А. Стребелева) 3 неделя Занятие 1, 2 Я и мои друзья Формировать представление о себе,...

ЗПР. Задержка психического развития

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе ЗПР «Угадай смысл слова»
«Угадай смысл слова» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Цель: Развитие фонематического слуха, развитие зрительного восприятия. Работа с ядерным словом. Падежные конструкции. Задачи: 1. Образовательная. Формирование и расширение смысловой стороны...

Опыт работы использования Matatalab с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР. Робототехника в ДОУ
Опыт работы использования Matatalab с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР в ДОУ Что такое Matatalab? Matatalab – это робототехнический набор, который...

Рекомендации родителям, имеющим детей с нарушенным интеллектом, по организации распорядка дня в домашних условиях
И. П. Павлов сказал: « Ничто так не облегчает работу нервных клеток головного мозга, как определенный распорядок дня». Правильный режим дня играет большую роль в жизни ребенка. Уже в дошкольном возрасте нужно приучать ребенка к распорядку дня, иначе взрослея, дети...

Организация опытно-экспериментальной деятельности в группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР
В старшем дошкольном возрасте у детей на первое место встает проблема развития познавательной активности. Среди возможных средств развития познавательной активности дошкольников особое внимание заслуживает детское экспериментирование. Так как детям присуще...

Конспект ОД по рисованию «Звёздное небо» нетрадиционными техниками — печатание по трафарету и набрыз в старшей группе ЗПР
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ НЕТРАДИЦИОННЫМИ ТЕХНИКАМИ – «ПЕЧАТАНИЕ ПО ТРАФАРЕТУ» И «НАБРЫЗГ» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ С ЗПР ТЕМА: «ЗВЁЗДНОЕ...

Игры с блоками Дьенеша. Развитие элементов логического мышления у детей с ЗПР
Развитие элементов логического мышления у детей с ЗПР посредством блоков Дьенеша Основная цель использования дидактического материала ( по имени автора называемого «блоки Дьенеша») : научить дошкольников решать логические задачи на разбиение по свойствам....

Варежковый театр в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР
Аннотация: данная статья посвящена изучению возможностей использования варежкового театра в работе с детьми с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста. Ключевые слова: театральная деятельность, варежковый театр, старшие дошкольники, задержка...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД