Молодцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хлеб. Все о хлебе для детей
Тема: "Откуда пришел хлеб? " Цель: ознакомление с техникой лепки из солёного теста. Задачи: 1. Совершенствовать приемы лепки: раскатывание ( прямое и круговое,... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».... |
Вид проекта: экологический, познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители. Сроки реализации проекта: 06. 09. 2021-10. 09. 2021г. Актуальность: Хлеб-это продукт... |
Хлеб. Все о хлебе для детей
Цель: Повысить собственный уровень знаний по теме: «Проектно- исследовательская деятельность с детьми старшего дошкольного возраста» путём самообразования. Задачи: — Изучить научно-методическую литературу по данной теме; — Разработать перспективный план работы с... |
Цель: закрепить представления детей о процессе изготовления хлебобулочных изделий с помощью приготовления дрожжевого теста и лепки из него булочки. Задачи:... |
Министерство образования и науки РСО – Алания Конспект интегрированной непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе №1 Тема:«Хлеб - всему голова» МБДОУ детский сад ЦРР №35... |
ПРОЕКТ «ХЛЕБ – ВСЕМУ ГОЛОВА» Срок реализации: 2 месяца ( сентябрь, октябрь. Тип, вид проекта: информационно-практико-ориентированный; фронтальный ( с группой детей и их семьями. Цели: создание условий для формирования предпосылок поисковой деятельности, развития... |
Проект «Хлеб – всему голова» с детьми подготовительной к школе группы. Вид проекта: экологический, познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. Сроки реализации... |
Конспект логопедического занятия «Хлеб – всему голова». Учитель-логопед Садретдинова Гульсина Миннуловна 2021г. Цели: коррекционно-образовательные: - расширять у детей знания о значении хлеба в жизни человека; -познакомить детей с процессом... |
Конспект речевой непрерывно-образовательной деятельности Тема: «Откуда хлеб пришел? » Название: «Откуда хлеб пришел? » Возрастная группа: старшая группа Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности детей ««Откуда хлеб пришел? »... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Изготовление альбома репродукций местных художников
8 октября 2024 в 02:38
«Мастерская добрых дел»
8 октября 2024 в 01:25
Пластилинография и её виды как средство развития творческих...
8 октября 2024 в 00:58
Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок 4–5...
8 октября 2024 в 00:27
НОД по художественно-эстетическому развитию...
8 октября 2024 в 00:21