Татьяна Келеш. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Наименование раздела 1. ЦЕЛЕВОЙ 1. Пояснительная записка. 2. Цели и задачи Рабочей программы. 1. Принципы и подходы в организации образовательного процесса. 2. Возрастные и индивидуальные особенности детей. 3. Особенности организации образовательного процесса.... |
Домашние рекомендации для родителей. Занятие № 1. Подготовительные упражнения. Звук «Р» Цель: Подготовить артикуляционный аппарат к постановке звука «Р» Оборудование: вата, полоска бумаги, граненый карандаш, стеклянный пузырек. Была проведена работа по ознакомлению... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительная группа Тема «Защитники Отечества» Задачи • Продолжать расширять и закреплять знания детей об Армии, их представления о разных родах войск; • Учить четко произносить слова со звуком «Р», «Л» и находить различия... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых звуках. Коррекционно - образовательные задачи: 1. Познакомить с понятием «неречевые и речевые звуки»; 2. Развитие слухового и зрительного внимания, общей и тонкой моторики; 3. Воспитание навыков... |
Обучение грамоте в подготовительной группе Тема: «Звук [Ж] и буква Ж» Цель: познакомить детей со звуком [ж] и буквой Ж , ж. Задачи: 1. Образовательные: -учить выделять... |
Статья "Экономическая грамотность дошкольников – для чего она нужна в детском саду? " Экономическая грамотность дошкольников нужна чтобы помочь детям пяти лет войти в социально-экономическую жизнь. Понимать и ценить окружающий предметный мир ( мир вещей как... |
Консультация для родителей «Как помочь ребенку запомнить буквы» Как хорошо уметь читать! Умение читать начинается с изучения букв и звуков. Но как помочь ребенку запомнить их? На первоначальном этапе запоминания букв лучше не углубляться в понятия «звук- буква».... |
Грамота – это овладение умением читать и писать тексты. Излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл текста, то есть овладение письменной речью. От того, как ребёнок будет введён в грамоту,... |
Оборудование : зеркало индивидуальное, «звуковая дорожка», мяч. Ход занятия 1. Беседа. - Как ты думаешь, что помогает нам произносить звуки? ( Звуки нам помогают произносить язык, губы, щёки, зубы) Правильно, звуки мы произносим ртом. - Звуки речи соединяются... |
Программное содержание: • продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, определять ударный гласный звук; • познакомить с гласными буквами я, Я и правилами... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка. Лэпбук «Математический рюкзачок»
26 ноября 2024 в 23:08
В помощь логопеду. Организация логопедической помощи в...
26 ноября 2024 в 23:01
Закаливание детей дошкольного возраста
26 ноября 2024 в 22:56
Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Проделки...
26 ноября 2024 в 22:54
Комплексы упражнений степ — аэробика Октябрь
26 ноября 2024 в 22:48