Камеева Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Развитие элементов логического мышления у детей с ЗПР посредством блоков Дьенеша Основная цель использования дидактического материала ( по имени автора называемого «блоки Дьенеша») : научить дошкольников решать логические задачи на разбиение по свойствам.... |
«Особенности агрессивного поведения у подростков с умственной отсталостью» Умственная отсталость – это врождённая или приобретённая в раннем возрасте задержка либо неполное развитие психики, которое проявляется нарушением интеллекта и вызывается патологией... |
Аннотация: данная статья посвящена изучению возможностей использования варежкового театра в работе с детьми с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста. Ключевые слова: театральная деятельность, варежковый театр, старшие дошкольники, задержка... |
ЗПР. Задержка психического развития
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе для детей с ЗПР «Морское путешествие» Учитель-дефектолог Харитонова Е. В. Задачи: 1. Образовательные: • закрепить навыки счёта в пределах 7; • закрепить умение считать в заданных пределах; • закрепить умение... |
Конспект НОД по рисованию в старшей группе для детей с задержкой психического развития «Пожарная машина». Цель: сформировать у детей представление о работе пожарных. Задачи: 1. Формировать безопасное поведение с огнём. 2. Закрепить знания о профессии пожарного.... |
Вот какие наши мамы ЗПР. Под весёлую музыку дети входят в зал, останавливаются около стульчиков. Ведущий: Начинаем наш праздничный утренник, посвящённый нашим дорогим, любимым мамам, бабушкам, сестрёнкам, всем женщинам на планете. Запахло мартом и весною, Но... |
Особенности психофизического развития детей с выраженной степенью умственной отсталости определяют весьма ограниченные их возможности в обучении и развитии Важнейшим методом обучения таких детей, как и любых других младших школьников, является игра. Однако детей с... |
Суть лечебно-педагогической деятельности Центра заключается в том, что любой ребёнок, глубоко УО или с нервно-психическими расстройствами, с комплексными нарушениями не должен быть социальным инвалидом и потенциальным балластом для окружающих, своей семьи – он должен... |
ТЕМА: Учить определять геометрические фигуры ( объёмные и плоскостные) на ощупь. ЦЕЛИ: научить детей определять объёмные и плоскостные геометрические фигуры на ощупь, соотносить тактильный образ предмета со зрительным, развивать мышление, внимание, память.... |
Подготовила: Ананьева О. В. Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе ЗПР «Волшебное путешествие» ( формирование элементарных математических представлений) Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в старшей группе по познавательному...
24 ноября 2024 в 22:31
Викторина «Хлеб всему голова»
24 ноября 2024 в 22:31
Конспект непосредственной образовательной деятельности по...
24 ноября 2024 в 22:31
№ Профессия-в-кадре52, №PROсемьЯ Семья Смирнова Евгения...
24 ноября 2024 в 22:31
Проект для подготовительной группы №17 «Животные леса»
24 ноября 2024 в 22:28