Ольга Тарасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Квест – игра по обучению грамоте в подготовительной группе «Сундук Грамотея» Программное содержание 1. Закрепить умение составлять предложения по схеме с определенным количеством слов; самостоятельно зарисовывать схему предложения 2. Упражнять в умении определять... |
Программное содержание: 1. Закреплять интонационное выделение звука в слове. 2. Дифференцировать твердые и мягкие согласные звуки. 3. Обучать детей звуковому анализу слова. 4. Закрепить умение делить слово на слоги. Ход образовательной деятельности. Дети садятся... |
Технологическая карта ОД с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР Тема: «В стране гласных звуков и букв» Возрастная группа: подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ТНР Учитель -логопед: Езжалова Наталья... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Образовательные: Закреплять понятия «слово», «слог», «звук», «буква», «гласные», «твердые согласные», «мягкие согласные», умение делить слова на слоги, различать на слух твердые и мягкие согласные, глухие и звонкие. Совершенствовать умение читать и писать простые... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №99 комбинированного вида» Конспект итогового занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Путешествие в страну Букварию» 2020-2021 учебный год учитель – логопед: Ерошкина... |
Обучение грамоте — это целенаправленный, систематический процесс по подготовке к овладению письмом и чтением. Педагог считает, что обучение грамоте детей дошкольного возраста необходимо, потому что: - требования начальной школы стали выше, и многие родители искренне... |
Страна Звуков. Гласные звуки. Демонстрационный материал. Презентация «Страна звуков. Гласные звуки». Игровое упражнение «Знакомство с Язычком». Слайды 1-4. Задачи. Вызвать интерес детей к звукопроизношению. Познакомить детей с упражнением «Доброе утро».... |
Задачи: - учить детей заполнять все пространство буквы ( с которой начинается имя, используя разнообразные средства графики: линию, точку, штрих, пятно; - воспитывать... |
Логопедическое занятие "Поможем Незнайке исправить стихотворение" Тема занятия: Дифференциация звуков и букв С-Ш. Возрастная группа: подготовительная... |
Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква К Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка запоминать серию одинаковых по слоговой структуре слов. 2. Учить ребенка четко выполнять простые команды, связанные с ори-ентацией в пространстве. 3. Научить четко произносить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26
«Народная игрушка». Конспект занятия по ознакомлению с...
30 ноября 2024 в 08:13
Сценарий проведения олимпиады «Мы — гагаринцы»
30 ноября 2024 в 08:12
Дидактическая игра-судоку по краеведению «Животные Красной...
30 ноября 2024 в 08:03
«Мы — веселые матрёшки». Конспект ООД по формированию...
30 ноября 2024 в 07:58