МААМ-картинки

Алина Русакова. Блог

Автор блога: Алина Русакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»

Викторина «Будем здоровы!» в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной к школе группы
Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о сохранении здоровья. Программные задачи: Расширять кругозор детей, активизировать...

Сценарий утренника к Дню знаний «Викторина «Что? Где? Когда?»
Сценарий утренника День Знаний. Викторина «Что? Где? Когда? » Цель: Продолжать формировать у детей представления о школьных принадлежностях, школе и профессиях людей, работающих в ней; развивать сообразительность. Материал: Фонограмма на вход детей в зал, 2 стола и...

Конспект занятия в старшей группе по ФЦКМ на тему «Народный промысел лозоплетение» в форме игры «Что? Где? Когда?»
Конспект занятия в старшей группе «Игра «Что? Где? Когда? ». Цель: Дать детям представление о Шиловском промысле «лозоплетение» Задачи: Обучающие: • познакомить детей...

Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».

Викторина «Что? Где? Когда?» между подготовительными группами
Задачи: 1) выявление уровня общей эрудиции и читательской грамотности у обучающихся; 2) привить навыки самостоятельного поиска информации для достижения поставленной цели; Цели: развитие интереса к творческой деятельности, формирование общей культуры обучающихся....

«Если в школу через год». Игра для родителей «Что? Где? Когда?»
Цель: создать условия для включения родителей, будущих первоклассников в процесс подготовки ребёнка к школе по средствам игры «Что? Где? Когда? » Задачи: • Знакомство с возрастными особенностями детей • Дать представления об играх, которые способствуют развитию...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на основе интеллектуальной игры-викторины «Что? Где? Когда?»
Цель: Обобщить, систематизировать, закрепить знания. Формировать умение работать в команде, принимать общее решение и обосновывать его. Расширять кругозор детей. развитие познавательного интереса. Программное содержание: 1. Продолжать учить детей играть в...

Викторина «Что? Где? Когда?» в средней группе
Викторина направлена на закрепление знаний детей о природе, увлечение детей участием в командной деятельности и развития быстроты реакции, сообразительности,...

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по произведениям Н. Н. Носова
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » по произведениям Н. Н. Носова ( старший дошкольный возраст) Цель: развитие познавательной активности детей. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей играть в интеллектуальные игры, соблюдать правила игры, уметь...

Игра-викторина о природе «Что? Где? Когда?»
Цель: • Закрепить знания детей о природе; • Через эмоциональное отношение формировать устойчивый интерес к природе; • Увлечь детей участием в командной деятельности; • Упражнять в совместной командной деятельности ( прислушиваться к мнению товарищей по команде, уметь...

Познавательно-игровое занятие в форме «Что? Где? Когда?» и знакомство с медицинскими профессиями
КОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Игра «Что? Где? Когда? » Тема: «Знакомство с медицинскими профессиями» Тип занятия: комплексное Вид занятия: познавательно-игровое Цель: формирование у детей представлений о специализациях профессии врача....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД