Кожина Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Программное содержание:Закрепить в сознании детей понятия: "речь", "слово", "предложение". Продолжать учить составлять предложения из двух, трех слогов, опираясь на схему. Вычленение предложений из микрорассказа. Материал: фланелеграф, разноцветные круги, магниты,... |
Цели: научить различать на слух сочетание [й’а], учить правильно обозначать звуки [й’а] буквой Я; повторить роль буквы Я в обозначении мягкости согласных; упражнять в чтении; повторить понятие многозначности слов, развивать речь; воспитывать любовь к русскому языку.... |
Програмное содержание -продолжать знакомить детей с согласными звуками Д, Д’ и буквой Д, д. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слоги и слова из... |
Обучение грамоте. Конспекты
Речь формируется у ребенка постепенно в процессе его роста и развития. Уровень развития речи находится в прямой зависимости от многих анатомо-физиологических особенностей ребенка. В первую очередь это касается зрелости коры головного мозга, развития артикуляционного... |
Конспект урока русского языка в 1 классе по теме: «Согласный звук [д] и буквы «Д, д». Письмо букв «Д, д», слогов и слов с буквой «Д» ( комбинированный урок чтения и русского языка) Технологии: игровая, технология разноуровневой дифференциации, интегрированного... |
МАДОУЦРР д / с «Теремок» Проект «Мои друзья - буквы. » подготовительная группа « Непоседы» Воспитатель : Черепович М. М. г.... |
Тема занятия: «В гости к звукам и к буквам! » Цель: обобщение и систематизация знаний о звуках и буквах. Задачи: Образовательные задачи. Закрепить понятия... |
Цель: закрепление звука и буквы О посредством знакомства с народным праздником. Задачи: Коррекционно-образовательные: -дать представления о традициях русского народа- празднике «Рябинник»; -обогащать словарный запас родственными словами от слова «рябина», уточнить... |
Грамота – это умение читать и писать. Сложный процесс освоения грамоты распадается на несколько этапов, большая часть которых приходится на школу. Но чтобы сделать этот сложный процесс более лёгким и успешным, необходимо часть умений сформировать ещё в детском саду.... |
Программное содержание: Продолжать учить детей лепить в технике рельефной лепки ( буквы) используя прием раскатывания, соблюдая пропорциональное соотношение частей. Развивать интерес к освоению грамоты, закреплять представления детей о начертании печатных букв,... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особый подход к детям — это любовь
5 января 2025 в 07:20
Сценарий развлечения во 2-й младшей группе на тему...
5 января 2025 в 06:54
«Под Новый год». Фотоотчет о новогоднем чаепитии с...
5 января 2025 в 06:13
Конспект занятия «Белоснежная зима» для подготовительной...
5 января 2025 в 05:21
Фотоотчёт «Выпускной в детском саду»
5 января 2025 в 05:16