МААМ-картинки

Людмила Корсак. Блог

Автор блога: Людмила Корсак
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие семейных форм устройства. Программа воссоединения с кровной семьей воспитанников детского дома
Развитие семейных форм устройства Программа воссоединения с кровной семьей воспитанников КГКУ «Красноярский детский дом №1» «Дорога домой» Жизнь без детей - бессмысленна, Жизнь без родителей - бесчеловечна! Приоритетом государственной и краевой политики в...

Возрастные и индивидуальные характеристики особенностей развития детей младшей группы (от 3 до 4 лет)
Возрастные и индивидуальные характеристики особенностей развития детей младшей группы ( от 3 до 4 лет) В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится вне ситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом...

Консультация «Игра и развитие личности дошкольника»
Консультация «Игра и развитие личности дошкольника» «Игра и есть естественное самовоспитание ребенка, упражнение для будущего» Л. С. Выготский Какой же психологический смысл вкладывается учеными в понятие «личность»? Психолог Л. И. Божович подчеркивает, что...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Тема самообразования «Развитие интеллекта дошкольников, посредством дидактических игр»
МБДОУ «ЦРР – детский сад №58» План самообразования Шушковой Екатерины Станиславовны_________ ( Ф. И. О) Тема самообразования : «Развитие интеллекта дошкольников, посредством дидактических игр» Сроки выполнения Тема Содержание работы Формы работы Выполнение...

Нетрадиционные методы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста
«Нетрадиционные методы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста». С введением Федерального государственного образовательного стандарта ( ФГОС) образование в ДОУ рассматривается не как предварительный этап перед обучением в школе, а как самостоятельный...

Развитие речи в старшей группе «В поисках сказок»
ВходЯ, ты, он, она- Вместе дружная семья. Руку дай соседу справа. Руку дай соседу слева. Я, ты, он, она- Вместе дружная семья. Улыбнись соседу справа, Улыбнись соседу слева. Обними соседа справа, Обними соседа слева. Возьмёмся за руки , друзья! Мы пожелаем...

Рабочая программа по области «Речевое развитие»
1. Содержание программы «Речевое развитие» включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и...

Особенности развития внимания у ребёнка
Развитие внимания – одно из главных направлений педагогической деятельности. Ведь от того как ребенок умеет слушать и слышать, вникать в сказанное, акцентировать внимание, зависит качество его обучения, способность приобретать и накапливать полученные знания....

Игры и динамические паузы для развития эмоционально-волевой сферы старших дошкольников
Неваляшка ( для детей с 6 л ет) Двое детей встают на расстоянии метра лицом друг к другу. Ноги стоят устойчиво, делается упор на одну ногу. Руки выставлены вперед. Между ними стоит третий участник игры с закрытыми или завязанными глазами. Ему дается команда:...

Роль театрализованной игры как средства развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста
Проблема детского творчества остается актуальной на протяжении длительного времени. В сложившейся ныне ситуации острейшего дефицита культуры общения, доброты и внимания друг к другу, педагоги испытывают трудности в вопросах профилактики и коррекции таких негативных...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД