![]() | Екатерина Андреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей груп пе [/b] Рассказывание русской народной сказки «У страха глаза велики» Педагогические технологии: Информационно – коммуникативные, здоровьесбеоегающие, игровые. Цели и задачи: Вспомнить... |
Цель: Создание условий для естественного психологического и социально – коммуникативного развития детей, обогащения опыта самостоятельной деятельности, решения доступных познавательных задач посредством игровых приёмов и элементов методики ТРИЗ. Задачи... |
![]() |
Развитие речи. Конспекты занятий
Воспитатель:Попкова Ольга Владимировна Конспект занятия в первой средней группе по Развитию речи. «Мой любимый детский сад» Тема: Заучивание стихотворения О. Высотской «Детский сад». Цель: ознакомление с профессиями людей, работающих в детском саду. Задачи:... |
Рассматривание сюжетной картины «Лето». Цель: создание условий для развития связной речи. Задачи: Учить детей рассматривать сюжетную картину, понимать что изображено на картине. Побуждать детей вступать в диалог, отвечая на вопросы воспитателя по содержанию... |
Конспект логопедического занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе по теме: «Деревья, лес» Цель: развитие связной речи Задачи: Коррекционно-образовательная – формировать понятие о пользе деревьев; учить составлять рассказ по схеме ( инфографика,... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад «Солнышко» Конспекты по развитию речемыслительной деятельности у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Составиль: учитель-логопед Дусмухамбетова... |
КОНСПЕКТ ООД в средней группе «Звуковая культура речи. Встреча гост ей» Цель: Развитие фонетико - фонематической стороны речи. Задачи: Отрабатывать произношение звуков с, з, ш, ж, ч, ц, щ изолированно, в слогах и в с словах; Закреплять умение произносить... |
Рассказ Е. Пермяка «Самое страшное» Задачи: 1. Обучающая: познакомить детей с произведением Е. Пермяка «Самое страшное»; формировать умение детей пересказывать текст в ситуации письменной речи, понимать переносное значение фразеологизмов, пословиц, дополнять... |
Интеграция ОО: "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Физическое развитие". Цель: закрепить названия некоторых овощей, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, путем зрительного и осязательного обследования; учить детей находить один предмет... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путешествие к Мишке в осенний лес». Конспект занятия по...
12 марта 2025 в 18:36
«Сотрудничество в работе с детьми логопеда и родителей»....
12 марта 2025 в 18:31
«Зелёный лучок». Конспект занятия по рисованию во второй...
12 марта 2025 в 18:25
Особенности познавательных процессов у детей с...
12 марта 2025 в 18:24
«Весенний праздник — 8 Марта». Конспект НОД во второй...
12 марта 2025 в 18:22