Маргарита Хижнякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры и формы
Май Бочарова Г. В. Цель: Познакомить детей с геометрической фигурой- овалом. Программное содержание: Продолжать учить видеть геометрические фигуры в формах окружающих предметов. Закреплять представления о круге, квадрате, треугольнике. Развивать зрительное и... |
Цели: Закрепить знания детей о домашнем животном. Упражнять детей в обведении по трафарету, вырезании по контуру, выполнении аппликации по образцу. Упражнять детей в выполнении аппликации способом снимания бумажных шариков. Учить работать в коллективе. Задачи:... |
Тема: Закрепление и повторение геометрических фигур. Счет до 5 ( круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, закрепить способы сравнения: шире, выше, один много. ФЦКМ,... |
Геометрические фигуры и формы.
Речевые игры: [/b] 1. «Что бывает такой формы? » Цель: учить различать фигуры, развивать мышление. Яблоко: какое? — Круглое. Окно: какое? — Квадратное. Что бывает круглым? Квадратным? Овальным? И т. д. 2. «Три квадрата». Цель: научить детей соотносить по... |
Цель: Учить различать и называть геометрические фигуры. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять представления о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, о понятии «четырехугольники». 2. Закреплять умение обследовать предмет, выделяя... |
1. Цель: Учиться считать по образцу и воспроизводить такое же количество предметов, соотносить цифру с количеством предметов; упражняться в сравнении двух групп предметов; закрепление знаний о геометрических фигурах – круг, овал, прямоугольник, квадрат,... |
Цель: обобщить полученные знания детей о геометрических фигурах. Задачи: Образовательные: закрепить названия геометрических фигур, их некоторые свойства; продолжать классифицировать геометрические фигуры по разным признакам: цвету, величине, форме; находить... |
Цель: Закрепление и обобщение представлений детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике. Задачи: -Продолжать формировать умения узнавать и называть круг, квадрат, треугольник; -обследовать форму геометрических фигур зрительно и на ощупь, находить... |
Цель: учить различать геометрические фигуры, упражнять в счёте, познакомить с порядковым числительным. Задачи: Образовательные: упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал; учить считать в пределах 3, познакомить с... |
Дидактическая игра «Геометрическое лото» Составила: Воспитатель Дорохова Д. Н. Задачи: Формировать элементарные математические представления. Закреплять... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
* Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки * 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Страна Слов» по развитию речи в старшей...
29 января 2025 в 23:43
Рекомендации учителя-логопеда для родителей детей с ЗПР...
29 января 2025 в 23:39
Авторские подвижные игры с использованием сказочных...
29 января 2025 в 23:16
Сообщение на тему: «Использование разных видов театра в...
29 января 2025 в 23:10
Конспект НОД По художественно — эстетическому развитию...
29 января 2025 в 23:07