Яна Кернажицкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Здоровьесберегающие технологии в обучение детей с ограниченными возможностями здоровья. Здоровьесберегающие технологии - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на... |
Я работаю тьютором в группе компенсирующей направленности для детей 3-8 лет. Её посещают 8 детей, из них 2 детей с диагнозом – расстройство аутистического спектра о чем сегодня я хочу поговорить. Аутизм ( от греческого – сам) - это крайняя форма нарушения контактов,... |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе для детей с ЗПР «Морское путешествие» Учитель-дефектолог Харитонова Е. В. Задачи: 1. Образовательные: • закрепить навыки счёта в пределах 7; • закрепить умение считать в заданных пределах; • закрепить умение... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Аутизм, или «дети дождя». За поэтичным выражением «дети дождя» скрывается каждодневный подвиг людей, столкнувшихся с диагнозом аутизм. Детей, которые никогда не смогут воспринимать себя частью окружающего их мира, и родителей, для которых каждый день – это череда... |
Тема: « Безопасное использование бытовых электроприборов» Цели: закрепить знания о бытовых электроприборах, их значении в жизни человека; выработать правила техники... |
Вот какие наши мамы ЗПР. Под весёлую музыку дети входят в зал, останавливаются около стульчиков. Ведущий: Начинаем наш праздничный утренник, посвящённый нашим дорогим, любимым мамам, бабушкам, сестрёнкам, всем женщинам на планете. Запахло мартом и весною, Но... |
Технические средства обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата ( ДЦП) Аннотация: Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата составляют далеко не малую часть от общего числа детей с ОВЗ, а значит, вопросы, касающиеся их обучения, воспитания и... |
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе и т. д. Сенсорное воспитание создает необходимые предпосылки для... |
Работа над звукослоговой структурой слова у детей с тяжелыми нарушениями речи. Д. А. Кубанцева Аннотация: В данной статье освещена проблема формирования звукослоговой структуры слова у детей с тяжелыми нарушениями речи. Рассмотрено понятие звукослоговой структуры,... |
Практически каждый взрослый слышал такой диагноз, как задержка развития речи . Нужно начать с того, речь - это по сути главная функция нашего с вами взаимодействия с окружающей средой. Нет речи - взаимодействие с родителями, сверстниками и прочим окружением очень... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в старшей группе на тему: «Все профессии важны»....
27 ноября 2024 в 08:21
Конспект по рисованию «Кисть рябины красной»
27 ноября 2024 в 08:02
«Отчёт о выставке «Золотые руки мамочки»
27 ноября 2024 в 08:01
«Весёлый снеговичок»
27 ноября 2024 в 07:48
«Консультация для родителей «Уже близко Новый год»
27 ноября 2024 в 07:44