ДИНАРА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Музыка. Конспекты музыкальных занятий
Музыка Осени Интегрированное занятие для детей 5-6 лет. Цель Формирование музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности ( слушание музыки, пение, музыкально ритмических движениях. Овладение способами взаимодействия с... |
Программные задачи: Дать детям общее представление о "Здоровье", здоровом человеке. Закрепить знание о том, от чего зависит наше здоровье; закреплять знания детей о фруктах и показывать форму ( круглую, цвет, вкус. Формировать и совершенствовать основные виды... |
Программное содержание: Учить двигаться в соответствии с различным характером музыки; уметь выполнять различные танцевальные движения ( дробный шаг, прямой галоп, поскоки) учить слышать окончание музыкальных фраз в песнях, формировать звуковысотное восприятие,... |
Музыка. Конспекты музыкальных занятий
Программные задачи: Побуждать детей придумывать движения, соответствующие характеру музыки. Ввести детей в осенние образы, показать красоту осенней природы. Способствовать развитию детского воображения, развивать навык коллективного творчества. Упражнять в правильном... |
Конспект НОД музыкального занятия "Друзья всегда придут на помощь" Старший дошкольный возраст ( 5-6 лет) с ОНР Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Безопасность». Цель: Развивать чувство ритма у детей с ОНР... |
Логоритмика является одной из составляющих в системе музыкально-оздоровительной работы в условиях современного ДОУ, разработанной с учётом ФГОС. Она раскрывает такие виды здоровьесберегающих технологий, как: • валеологические песни-распевки ( песенки мажорного лада в... |
В настоящее время изучению роли эмоций в формировании личности человека уделяется огромное внимание в отечественной и зарубежной науке. В современной педагогике вопрос эмоционального развития детей выдвигается в качестве важнейших ценностей отечественного образования... |
Программные задачи: Учить детей определять тембры музыкальных инструментов. Развивать ассоциативные представления: что напоминает и на что похоже звучание. Обогащать словарный запас детей. Точно начинать петь попевку после вступления. Закреплять умение передавать... |
Программные задачи: Закрепить представления о быте жителей села. Определять на слух различные виды движения мелодии. Познакомить с попевкой плавного, напевного характера, уметь определять и интонировать поступенное движение мелодии. Познакомить с новым движением –... |
Программные задачи: Учить детей ритмично ходить бодрым шагом, сохраняя дистанцию. Учить детей выполнять движения в соответствии с изменением динамических оттенков музыки. Способствовать профилактике простудных заболеваний по средствам массажа биологически активных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01