Быкова Оксана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
У детей с расстройствами аустического спектра ( РАС) имеется серьезное нарушение моторики, которое выражается в виде импульсивных или тяжелых движений, что не позволяет ребенку адаптироваться к стереотипным движениям, наладить свой простой быт. Как правило, дети с... |
Работая с аутичными детьми, надо иметь в виду, что коррекционная работа будет продолжительной. Скорее всего, на первых этапах взаимодействия аутичный ребенок откажется от контакта с вами вовсе, а тем более не захочет вступать в групповую, а может быть, и в... |
Детский аутизм – это отклонение в психологическом развитии ребенка, главным проявлением которого является нарушение общения ребенка с окружающим миром. Внешние проявления синдрома детского аутизма следующие: - предельное одиночество ребенка, снижение способности к... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Льдинки Пусть мама заранее приготовит лед: вместе с ребенком заполнит водой форму для льда и поставит в морозильную камеру. На занятии достаньте лед и вместе с ребенком выдавите из формы в мисочку: «Смотри как водичка замерзла – стала холодная и твердая». Погрейте... |
Развитие навыков мелкой моторики у детей с расстройствами аутистического спектра. Упражнения для развития моторных навыков с использованием манипуляторных предметов. Для младенцев и детей дошкольного возраста полезными считаются такие виды деятельности, которые... |
В настоящее время слово «аутизм» часто можно слышать из уст родителей и учителей. Впервые в России об аутизме заговорили в конце 1980-х годов. Тогда К. С. Лебединская предложила создать специальные образовательные учреждения для оказания квалифицированной помощи... |
Конспект индивидуального коррекционного - развивающего занятия с аутичным ребенком Рыжакова Евгения Задачи занятия: — установить контакт с аутичным ребенком; — создавать условия для овладения аутичным ребенком сенсорными эталонами, развитие крупной моторики,... |
Детский аутизм характеризуется врождённым нарушением социального поведения. Ребёнок не откликается на своё имя, не смотрит в глаза, не хочет, чтобы его брали на руки. Он не боится одиночества или реальной опасности, проявляя в то же время страх по отношению к... |
Александрова Людмила Юрьевна, тьютор, Бибикова Ирина Геннадиевна, тьютор, Сербина Елена Георгиевна, тьютор, МБДОУ №68, г. Белгород Методические рекомендации родителям, воспитывающим ребенка с расстройствами аутистического спектра. Семья играет в воспитании ребенка с... |
Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, а именно с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами, в том числе с сенсорными и когнитивными нарушениями, с задержкой психического развития, показывает, что все дети, даже с одинаковыми... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия НОД по познавательно-исследовательской...
28 ноября 2024 в 19:39
Когда ребенку необходима постановка звуков у логопеда?
28 ноября 2024 в 19:38
Сценарий дня рождения для Давида
28 ноября 2024 в 19:36
Урок-экскурсия «Добро рядом!»
28 ноября 2024 в 19:35
«Мы вас любим!». Сценарий совмещенного праздника к 23...
28 ноября 2024 в 19:34