Гаврилова Полина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кот. Литература о котах и кошках
Цель: приобщение детей к художественной литературе, через ознакомление с рассказом В. Сутеева «Три котёнка» Задачи: Образовательные: формировать эмоционально-образное восприятие рассказа; пояснить детям значение слов сажа, самоварная труба Развивающие:... |
Задачи: 1. Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать еще раз. 2. Формировать умение рассказывать потешку вместе с воспитателем. 3. Активизировать в речи детей слова густая, пушистая ( шерсть. 4. Развивать наблюдательность. Материал:... |
Тема: «Котята» по произведению С. Михалкова». Программные задачи: Закреплять навык лепки по частям, из целого куска. Совершенствовать умение свободно использовать приемы лепки ( оттягивание, присоединение, скрепление деталей, закреплять умение передавать пропорции... |
Кот. Литература о котах и кошках
Конспект Дидактического упражнения и игры на произношение звука «к» . Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси». Цель: учить детей правильно и отчетливо произносить звук «к» , способствовать развитию голосового аппарата ( произнесение звукоподражаний... |
Пересказ рассказа "Забывчивый котёнок" Задачи: Развивать связную речь, зрительное внимание, фонематическое восприятие, общую и мелкую моторику, творческое воображение. Совершенствовать грамматический строй речи, развивать умение чётко и грамотно отвечать на... |
Тема: чтение детям потешки «Как у нашего кота». Задачи: 1. Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать еще раз. 2. Формировать умение рассказывать потешку вместе с воспитателем. 3. Активизировать в речи детей слова густая, пушистая ( шерсть.... |
Конспект занятия Составила и провела учитель-логопед И. Я. Азаренко Тема: Пересказ рассказа «Митя и кот». Цель: Формирование навыков связного последовательного пересказа. Задачи: 1. Формирование действия целенаправленного восприятия текста. 2. Развивать навыки... |
Конспект занятия по развитию связной речи в старшей логопедической группе для детей с заиканием Пересказ рассказа «Кот Барсик и стиральная машина» ( по Н. Носову)... |
Занятие "Чтение стихотворения В. Берестова" Котенок "" Задачи :Воспитывать желание слушать народные песенки, сопровождать чтение показом игрушек Предоставить детям возможность договаривать слова, фразы Формировать умение узнавать и называть в игрушках домашних... |
Цель. Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» ( обраб. М. Боголюбской. Ход зан ятия Воспитатель читает сказку так, чтобы дети переживали за простодушного петушка и радовались благополучному окончанию его приключений. Затем интересуется, волновались ли дети... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13