Оксана Грач
Конспект дидактического упражнения и игры на произношение звука [к]. Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
Дидактического упражнения и игры на произношение звука «к».
Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси».
Цель: учить детей правильно и отчетливо произносить звук «к», способствовать развитию голосового аппарата (произнесение звукоподражаний с разной громкостью) ; активизировать словарь. Познакомить с новым художественным произведением.
Публикация «Конспект дидактического упражнения и игры на произношение звука [к], Чтение стихотворения К, Чуковского „Котауси и Мауси“» размещена в разделах
- Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Игры, дидактические пособия
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Кот. Литература о котах и кошках
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Ход занятия :
Демонстрирую детям картинку на которой изображена кукушка. Называю птицу предлагаю послушать как она поет. Дети сначала хором потом по очереди повторяют : «ку-ку». Предлагаю поиграть детям в заводную кукушку : как только я «завожу ключиком кукушку» она кукует. «Дождик пошел, сначала тихо закапал : кап – кап – кап. После застучал сильнее. И перестал. Выглянуло солнышко курочка вывела цыплят погулять (показ картинки). Курочка не ходите далеко!» - просит цыплят курица. Что она говорит своим цыплятам? (ответы детей). Не ходите далеко – рядом кот ходит. Хоровые и индивидуальные повторения). Цыплята должны бояться кота? Почему? А кот давно убежал. Хотите узнать что он делает? Он помогает хозяйке чистить лук. Почему он плачет и причитает : «Ук – ук –ук» котик чистит лук. Почему кот плачет, причитает? (Шутку – чистоговорку дети повторяют 2 -3 раза.) Далее прошу детей помочь мне разобраться в том кто что делает неправильно. Я показываю детям кота, который кукует, затем кукушку, которая мяукает. Дети смеются, объясняют, что не так. Потом появляется курочка,которая кричит ку – ка – ре – ку ; цыпленок, который прыгает и квакает. Предлагаю послушать стихотворение «Котауси и Мауси», уточняю кто это такие. Вы ясняю у детей, что ответила Котауси умная Мауси? (Ты меня не обманешь, Котауси?) После чего читаю стихотворение еще раз.