Татьяна Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
"Русская народная сказка "Репка" Задачи: Закрепить знания детей о русских народных сказках; развивать умение детей внимательно слушать сказку; воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру; воспитывать дружеские отношения... |
Конспект КОД «Наш дом – наша маленькая страна» Цель: формирование умения уважительно и доброжелательно относиться к детям другой национальности и умение налаживать дружеские взаимоотношения с ними. Задачи: – формировать умение составлять связные рассказы, правильно... |
Цель: продолжать знакомство со звуком «д» Коррекционно – образовательные задачи: уточнить характеристику и артикуляцию звука «д», учить определять позицию звука «д» - в словах ( начало, середина, конец, учить выделять звук «д» из состава слогов, слов, учить... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект КОД «Чудесный дворец» Цель: формирование умения контролировать себя, не проявлять агрессию по отношению к партнеру по общению. Задачи: – формировать умение составлять связные рассказы, правильно выражать свои мысли, выстраивать логические цепи событий; –... |
Коррекционно – образовательные цели: уточнение представлений о домашних животных, их строении; уточнение, расширение и активизация словаря по теме: «домашние животные» ( собака, кошка, кролик, коза, овца, корова, лошадь, свинья, учить отвечать на вопросы, составлять... |
Программное содержание. Повторить ходьбу в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя, бег. Совершенствовать ходьбу змейкой. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке, обхват рук с боков. Повторить упражнения в прыжках. Повторить пролезание... |
Цель: - Сформировать представления детей о том, что значит "дружба, дружить"; - Научить дорожить дружбой; - Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Ход беседы. Звучит песня "Если с другом вышел в путь" Воспитатель. Здравствуйте, дети! Я очень рада... |
Цели занятия: 1. формирование и развитие положительных эмоций. 2. Развитие мелкой моторики. 3. Способствовать выработке ритмичности дыхания и активно-пассивных движений ребёнка 4. Стимуляция голосовых реакций- вызывание звуков гуления 5. Развитие общих движений,... |
Цели: 1 Развитие положительных эмоций 2. Стимуляция речевой активности- вызывание звукоподражаний( ко-ко, би-би, иго-го) 3. Развитие речевого дыхания 4. Развитие активной и пассивной речи. 5. Развитие действий с предметами. 6. Развитие мелкой и общей моторики 7.... |
Цель: обогащение знаний родителей по правильному подбору игрушек для детей старшего дошкольного возраста. Вопросы для обсуждения: 1. Что такое игрушка? Роль игрушки в развитии ребенка. 2. Рекомендации по выбору игрушек для детей старшего дошкольного возраста.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о рисовании на тему «Зима»
29 ноября 2024 в 20:15
Фотоотчёт: подарки на День матери
29 ноября 2024 в 20:14
Проект «Мир начинается с мамы»
29 ноября 2024 в 20:00
Проект «Никто не забыт и ничто не забыто»
29 ноября 2024 в 19:49
Фотоотчёт к проекту «Люблю тебя, мой край, родной — посёлок...
29 ноября 2024 в 19:38