Ольга Кривоченко
Интегрированное занятие по развитию речи у детей в средней группе «Животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: 1 Развитие положительных эмоций 2. Стимуляция речевой активности- вызывание звукоподражаний (ко-ко, би-би,иго-го)3. Развитие речевого дыхания 4. Развитие активной и пассивной речи. 5. Развитие действий с предметами. 6. Развитие мелкой и общей моторики 7. Развитие слухового и зрительного внимания. Формировать представление о внешнем виде животного (голова. хвост. глаза и др)
Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи у детей в средней группе „Животные“» размещена в разделах
Оборудование:мягкие игрушки-курица. лошадь,лиса) муляж травы,перья,разрезные картинки животных,расчёски, музыка Железновой " Вышла курочка гулять", автомобиль.
Ход занятия :Ведущий- " Здравствуйте, дети! Сегодня к нам придут гости- а кто, вы сейчас узнаете, собрав картинки (дети собирают картинку Курицу
2. Развитие мелкой моторики, активной и пассивной речи. " Кто у вас получился? Как курица говорит?Ой. посмотрите, курица к нам едет (курица едет на машине) На чем она едет? би-би -би- гудит машина, не поеду без бензина.
Покажите, где у курицы глазки,хвостик, крылья, голова. Как клюёт зернышки?
3. Пальчиковая гимнастика. (под музыку Железновой- Вышла курочка гулять)
Посмотрите, ребята, курочка пришла к нам не одна, а привела свою подругу, а кого, вы узнаете,собрав картинку (дети собирают картинку лошади) Как лошадка говорит?4. Артикуляционное упражнение " Лошадка". Давайте поцокаем как лошадка. А где у лошадки хвостик, глазки. Давайте причешем ей хвостик. Дети причесывают лошадку, сопровождаем стихом- Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко. 5. Дыхательная гимнастика. Ребята, что у меня в руке (перышки) давайте на них подуем. Молодцы! А сейчас к нам ещё придут гости. Звучит музыка про лису. выходит воспитатель в костюме Лисы. "
Воспитатель: " Все зовут меня сестрицей, это просто небылица, я коварна и хитра и зовут меня Лиса" Ребята, в знаете где я живу? А что я есть люблю? Я долго шла по лесу и проголодалась. ,. вы курочку не видели (дети говорят, что не видели, уходи в лес к себе) Хорошо. я уйду в лес, только поиграйте со мной.
Проводится игра " Хитрая лиса".
ИТог занятия. Лиса благодарит ребят за участие в игре, не найдя курочку (дети ее спрятали) лиса уходит в лес. Звучит музыка, дети танцуют с животными.