Лучший педагог года

Конспект КОД «Чудесный дворец»

Ольга Викторовна Белоус
Конспект КОД «Чудесный дворец»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект КОД «Чудесный дворец»

Цель: формирование умения контролировать себя, не проявлять агрессию по отношению к партнеру по общению.

Задачи:

– формировать умение составлять связные рассказы, правильно выражать свои мысли, выстраивать логические цепи событий;

– развивать активный словарь и речь;

– формировать умение адекватно относиться к мнению другого человека, к его видению мира, проявлять терпение в ожидании своей очереди;

– формировать умение соблюдать и отслеживать хронологию событий.

Участники: Егор П., Софья С., Рустам Н., Варя М.

Публикация «Конспект КОД „Чудесный дворец“» размещена в разделах

Оборудование: набор кубиков с картинками, сложенный в раскладную коробку, раскрашенную в виде дворца, и маленькие кубики, на сторонах которых расположено различное количество точек.

Предварительная работа: определение интересов детей и подбор тем для историй в соответствии с ними; обсуждение с детьми необходимости соблюдения очередности при выполнении какого-либо действия в команде.

Ход занятия.

1. Организационный момент:

Приглашение детей в кабинет. Приветствие.

Дети здороваются с педагогом и встают рядом со стульчиками.

Совместное выполнение дыхательной, пальчиковой и артикуляционной гимнастики:

Объявление темы занятия. Создание эмоционально положительного фона.

2. Основная часть занятия.

Педагог: Мы с вами уже познакомились с разными играми, которые помогают нам рассказывать истории. Сегодня мы узнаем еще одну такую игру, которая называется чудесный дворец.

Педагог: Эта игра поможет нам играть в команде и соблюдать порядок в ней. Ведь, когда мы играем в команде, это намного веселее, чем играть одному?

Дети: Да.

Педагог: Но если не соблюдать порядок игры в команде, то все начинают спорить, и игра становится не веселой, а грустной. Чтобы этого не происходило, несмотря на то, в какую игру вы играете и с кем, сегодня будем учиться соблюдать очередь и уважать друг друга.

Педагог: На пары мы сегодня не делимся, но работаем по очереди. Давайте определим, кто за кем будет следовать. Для этого, каждый из вас бросит кубик и в зависимости от количества выпавших точек, мы определим первенство.

Дети бросают кубик. Определяется очередность: Егор П. – первый, Софья С. – вторая, Рустам Н. – третий, Варя М – четвертая. Педагог достает коробку, раскрашенную ввиду дворца, показывает детям кубики, находящиеся в ней, а также кладет перед детьми кубики с точками на сторонах.

Педагог: Правила игры таковы. Первый участник – это ты, Егор, – берет кубики и бросает до тех пор, пока не выпадет одинаковое количество точек на гранях, затем ты достаешь из дворца кубик с картинкой, кладешь его на аллею и задаешь тему истории. Второй участник – это ты, София, – в это время бросает два кубика с точками. Когда у участника номер два выпадет два кубика с равным количеством точек сверху, он прерывает первого игрока и продолжает его историю. Давайте попробуем.

Проба выполнения игры.

Педагог: Молодцы, у вас хорошо получается! Но игра продолжается. Пока историю рассказывает второй участник, третий игрок – это ты, Рустам, – также кидает два маленьких кубика и прерывает второго участника, когда у него выпадает равное количество точек, чтобы продолжить историю. В это время в игру вступает четвертый участник – это ты, Варя. Давайте играть!

Выполнение игры в полном объеме.

Педагог: Какие вы все молодцы! Сегодня мы с вами проделали сложную работу. Вы научились делать все по очереди, хотя задание было сложным, а также были очень внимательными и сочинили интересную историю!

3. Окончание занятия.

Оценка работы детей.

Педагог предлагает детям вспомнить, о нем они говорили на занятии, перечислить какие моменты занятия им понравились, а потом оценивает работу каждого ребенка.

Публикации по теме:

Дворец для птиц (фотоотчёт)Дворец для птиц (фотоотчёт) Тематическая неделя "Птицы зимой" началась с прочтения детям стихотворения Е. БЛАГИНОЙ Морозы жестокие в этом году…. Тревожно за яблоньку.

Фотозарисовка «Юсуповский дворец»Фотозарисовка «Юсуповский дворец» Среди дворцов Южного берега Крыма особое место занимает Юсуповский дворец. Феликс Феликсович Юсупов-старший стал последним владельцем.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект НОД по ИЗО «Сказочный дворец. Рисование по схеме»Конспект НОД по ИЗО «Сказочный дворец. Рисование по схеме» Конспект НОД по ИЗО «Сказочный дворец». Рисование по схеме Программные задачи: Учить детей изображать старинные русские постройки — рисовать.

Конспект НОД «Чудесный узелок» в первой младшей группеКонспект НОД «Чудесный узелок» в первой младшей группе Конспект НОД в первой младшей группе «Чудесный узелок» Тема: Неделя России Цель: Воспитание интереса к русской народной культуре. Повторение.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Задачи: 1) закреплять умение различать и называть.

Конспект занятия по рисованию «Дворец короля Пипина» в подготовительной группе Задачи: Развивающие: развивать воображение, речь, совершенствовать чувство юмора. Воспитательные: продолжать воспитывать интерес к занятиям.

Конспект занятия по рисованию «Сказочный дворец» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Сказочный дворец» в подготовительной группе Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию «Сказочный дворец» в подготовительной группе. Цель: Учить, детей создавать.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочный дворец»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочный дворец» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочный дворец». Цель: • формировать навыки изображения архитектурных сооружений.

Павловский дворец. ФоторепортажПавловский дворец. Фоторепортаж За неделю до Нового года я водила внучек на ёлку в Павловский дворец. Сопровождать таких больших девочек не положено, поэтому я купила билет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект КОД «Чудесный дворец»
Опубликовано: 27 августа 2021 в 10:21
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект КОД «Чудесный дворец»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Викторовна Белоус в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД