Приложение МААМ

Елена Андросова. Блог

Автор блога: Елена Андросова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов

Консультация «Советы дефектолога родителям»
Советы родителям:1. Разговаривайте со своим ребёнком во время всех видов деятельности. 2. Говорите спокойно, в нормальном темпе, с интонацией. 3. Говорите, используя правильно построенные фразы, предложения. Ваше предложение должно быть на 1-2 слова длиннее, чем у...

Проект «Использование совместного сюжетного рисования в коррекционно-развивающей деятельности учителя-дефектолога»
Проект «Использование совместного сюжетного рисования в коррекционно-развивающей деятельности учителя-дефектолога на индивидуальных занятиях с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра» Тип проекта: познавательно-практический, индивидуальный,...

Зрительная гимнастика как составляющая коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога (тифлопедагога)
Зрение – это дар природы, помогающий познать мир, самый мощный источник наших знаний о внешнем мире, одно из наиболее сложных, удивительных и прекрасных свойств живой материи. Важнейшей задачей тифлопедагога в детском доме является формирование у детей навыков...

Дефектология. Материалы для дефектологов

Тетрадь взаимосвязи педагога-дефектолога с воспитателем
старшая группа с ЗПР Тема «Деревья» Программное содержание: - Расширить и уточнить понятия детей о растениях ближайшего окружения; - Продолжать знакомить детей с жизнью растений весной ( просыпаются, появляются почки, листья, цветут) ; - Показать детям части дерева:...

Диагностическая беседа. Начало обследования. (Для психологов, дефектологов)
Начало обследования Обследование начинается с беседы. Это наиболее многозначный этап в процессе нейропсихологического обследования. В беседе мы узнаем, легко ли ребенок входит в контакт ( обратить внимание, как входит ребенок уверенно или зажато, как садится где...

Взаимодействие воспитателя и дефектолога «ПДД» для детей старшего возраста с амблиопией и косоглазием
«Правила дорожного движения» Рекомендации воспитателям: 1. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить различать знаки и применять их в различных ситуациях. 2. Развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре, о значении...

Тетрадь взаимосвязи педагога-дефектолога с воспитателями
старший дошкольный возраст с ЗПР Тема недели: «Домашние животные» Программное содержание: • Уточнить и расширить представления детей о дом. животных и их детенышах ( внешний вид, повадки, пища, польза, приносимая людям. Забота человека о домашних животных....

Тетрадь взаимосвязи педагога — дефектолога с воспитателями
старший дошкольный возраст с ЗПР Тема недели: «Зима. Зимние забавы» Программное содержание: • Расширять представления о характерных особенностях зимней природы ( холодно, идет снег; люди надевают зимнюю одежду. • Организовывать наблюдения за птицами, прилетающими на...

Тетрадь взаимосвязи педагога-дефектолога с воспитателями
старшая группа с ЗПР тема недели: «Дом» Программное содержание: • Закрепить знания детей о частях дома ( подъезд, крыльцо, лестница, квартира, лифт, дверь, стены, крыша, окна, балкон) ; • Вспомнить какие комнаты есть в квартире, их назначение ( гостиная, кухня,...

Тетрадь взаимосвязи педагога-дефектолога с воспитателями
Старший дошкольный возраст для детей с ЗПР Тема недели: «Овощи» Программное содержание: • Продолжать обогащать и совершенствовать представления детей об овощах: учить различать овощи по вкусу, на ощупь и составлять рассказ – описание ( по схеме. Пальчиковая...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД