Получи документы

Алие Гафарова. Блог

Автор блога: Алие Гафарова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Конспект психокоррекционного занятия по развитию личности с детьми с РАС «В стране добрых Фей»
Тема: «В стране добрых Фей» Цели: -повышение уверенности в себе; -снятие психоэмоционального напряжения; -обучение положительному самоотношению и принятию других людей. Задачи: - закрепить понятие о добре, дружбе, взаимопомощи; - закреплять...

Консультация для родителей «Как справиться с сенсорной перегрузкой у детей с РАС»
Частый спутник человека, страдающего нарушениями сенсорной интеграции, или другими расстройствами, которым обычно сопутствуют нарушения обработки сенсорных сигналов ( к ним относится, в том числе, аутизм) — это сенсорные перегрузки. Перегрузка возникает в ситуации,...

Развитие речевого дыхания у детей с РАС
Речевое дыхание у детей с РАС. Правильное дыхание важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы. Речевое дыхание в процессе речи отличается от обычного ( физиологического) дыхания: - более быстрым вдохом и...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Педагогическое сопровождение детей аутистов в дошкольной организации
Постановка проблемы . Аутизм – это сложное нервное расстройство, которое имеет такие характерные черты, как замкнутость в себе, нарушения в области коммуникативных связей, потеря эмоционального контакта с другими людьми, погрязание в личный мир переживаний, а также...

Организация игровой деятельности ребенка с РАС
Дети с расстройствами аутистического спектра имеют специфические нарушения в своем развитии, которые, безусловно, сказываются на особенностях игры. Если сравнить игру ребенка с аутизмом и игру обычного ребенка того же возраста, можно увидеть, что ребенок с аутизмом...

Сценарий развлечения в разновозрастной группе для детей с РАС «Фрукты, ягоды мы соберем»
Цель: Познакомить детей с разнообразием фруктов, ягод. Задачи: Образовательные: Формировать умение сотрудничать со взрослым, самостоятельно закрашивать рисунок по...

Дети с расстройством аутистического спектра (РАС) в ДОО (часть первая)
Аути зм — расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями. Термин «аутизм» ( от...

Дети с расстройством аутистического спектра (РАС) в ДОО (часть вторая)
Проблема коррекционной помощи детям с РАС в последнее время в России встает все острее. Это происходит в связи с увеличением количества таких детей в массовых и специальных учреждениях образования, расширением опыта дифференциальной диагностики и опыта коррекционно -...

Каждый ребенок уникален: как в семейных центрах Москвы проходит реабилитация детей с аутизмом
2243370-11 Детям с расстройством аутистического спектра требуется особая поддержка со стороны родителей и специалистов. Они могут испытывать трудности в общении, самообслуживании, выражении эмоций. Ранняя диагностика и комплексная реабилитация для ребенка с РАС –...

Методические рекомендации по работе с аутичными детьми в ДОУ
Методические рекомендации по работе с аутичными детьми в ДОУ Одна из самых главных задач педагога — вовлечь ребенка в совместную и индивидуальную деятельность. С этой целью необходимо в работе применять как можно больше разнообразных форм взаимодействия, обогащая его...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД