Алие Гафарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Тема: «В стране добрых Фей» Цели: -повышение уверенности в себе; -снятие психоэмоционального напряжения; -обучение положительному самоотношению и принятию других людей. Задачи: - закрепить понятие о добре, дружбе, взаимопомощи; - закреплять... |
Частый спутник человека, страдающего нарушениями сенсорной интеграции, или другими расстройствами, которым обычно сопутствуют нарушения обработки сенсорных сигналов ( к ним относится, в том числе, аутизм) — это сенсорные перегрузки. Перегрузка возникает в ситуации,... |
Речевое дыхание у детей с РАС. Правильное дыхание важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы. Речевое дыхание в процессе речи отличается от обычного ( физиологического) дыхания: - более быстрым вдохом и... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Постановка проблемы . Аутизм – это сложное нервное расстройство, которое имеет такие характерные черты, как замкнутость в себе, нарушения в области коммуникативных связей, потеря эмоционального контакта с другими людьми, погрязание в личный мир переживаний, а также... |
Дети с расстройствами аутистического спектра имеют специфические нарушения в своем развитии, которые, безусловно, сказываются на особенностях игры. Если сравнить игру ребенка с аутизмом и игру обычного ребенка того же возраста, можно увидеть, что ребенок с аутизмом... |
Цель: Познакомить детей с разнообразием фруктов, ягод. Задачи: Образовательные: Формировать умение сотрудничать со взрослым, самостоятельно закрашивать рисунок по... |
Аути зм — расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями. Термин «аутизм» ( от... |
Проблема коррекционной помощи детям с РАС в последнее время в России встает все острее. Это происходит в связи с увеличением количества таких детей в массовых и специальных учреждениях образования, расширением опыта дифференциальной диагностики и опыта коррекционно -... |
2243370-11 Детям с расстройством аутистического спектра требуется особая поддержка со стороны родителей и специалистов. Они могут испытывать трудности в общении, самообслуживании, выражении эмоций. Ранняя диагностика и комплексная реабилитация для ребенка с РАС –... |
Методические рекомендации по работе с аутичными детьми в ДОУ Одна из самых главных задач педагога — вовлечь ребенка в совместную и индивидуальную деятельность. С этой целью необходимо в работе применять как можно больше разнообразных форм взаимодействия, обогащая его... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Утренняя гимнастика с мамой»
28 ноября 2024 в 08:30
Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ...
28 ноября 2024 в 08:25
«Сосулька-Завидулька»
28 ноября 2024 в 08:21
Музыкально — театрализованное представление «Доктор,...
28 ноября 2024 в 08:20
«Носик снеговика»
28 ноября 2024 в 08:17