![]() | Стрельцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Учитель-логопед Алексеева Татьяна Николаевна Игры –эксперименты на логопедических занятиях ( автоматизация звука Л в словах) Для повышения эффективности коррекционной работы на логопедическом занятии в детском саду наряду с другими видами работ используются... |
![]() |
Участие родителей в воспитании правильного звукопроизношения у детей. Чрезвычайно велика роль семьи, родителей в воспитании правильного звукопроизношения у детей. Никакая самая тщательная работа детского сада не исключает необходимости для родителей вести с детьми,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Л в подготовительной группе. Юшко А. И, учитель-логопед МБДОУ № 27 «Аленький цветочек» г. Симферополя Тема: «Экскурсия в аэропорт» Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в... |
Одной из важнейших и сложно решаемых задач компенсации речевых нарушений детей с тяжелыми нарушениями речи является автоматизация поставленных звуков. Это и в самом деле трудная для ребенка работа – не только научиться произносить звук правильно ( а это значит... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [P] 1. Организационный момент. Установка на занятие. Здравствуй, дружок. Сегодня к нам в гости пришел жираф, его зовут Рома. Он хочет загадать тебе загадку. Послушай загадку, назови отгадку:... |
Коррекционно-образовательные задачи: Знакомство с буквой Щ, звуком [щ], дифференциация звуков [щ], [ч]. Активизация и расширение словаря. Развитие языкового чутья. Развитие связной речи. Закрепление и совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов.... |
Всё чаще в моей практике стали встречаться дети с дефектом озвончения-это стойкие замены звонких согласных фонем парными глухими. При этом фонемы в каждой паре имеют одинаковый уклад артикуляционных органов, но различаются по участию голоса. По моим наблюдениям... |
Коррекционно-образовательные: Активизация и расширение словаря. Развитие связной речи. Закрепление знаний о буквах и звуках [к], [т], [к’]. [т’]. Закрепление и совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов. Развитие навыков чтения и письма.... |
Тема: «Постановка звука [. ]» Цели: образовательные ( программные, обучающие) : формирование понятия о механизме образования звука и его акустических особенностях; формирование или закрепление знаний о слоге, слове, предложении; закрепление словаря или уточнение... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в подготовительной группе «Русская Матрешка»
11 марта 2025 в 02:26
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Осень...
11 марта 2025 в 01:54
Чек лист «Развитие слухового внимания» для детей 3–4 лет»
11 марта 2025 в 01:43
Сценарий 8 марта в средней группе «Фрекен Бок и Карлсон»
11 марта 2025 в 01:23
Путешествие по сказкам А. С. Пушкина
11 марта 2025 в 01:22