МААМ-картинки

Полина Вегера. Блог

Автор блога: Полина Вегера
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий

Открытое занятие для детей дошкольного возраста для детей с ОВЗ «Волшебное зеркало»
Конспект организованной образовательной деятельности «Волшебное зеркало» для воспитанников 3 года обучения составил: Плескунова Татьяна Андреевна Учитель логопед Новокузнецкий городской округ, 2021 ООД «Волшебное зеркало» С интеграцией образовательных...

Конспект открытой образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим для детей раннего возраста с ОВЗ «Весна пришла»
Подготовила и провела учитель-дефектолог Шереметьева Е. К. ГКУЗ МО "Орехово-Зуевский специализированный дом ребенка" Цель: развивать представление о времени года «Весна», признаках весны. Задачи: Образовательные: - расширять знания о времени года весна, основных...

Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей с ОВЗ дошкольного возраста
Семинар-практикум для педагогов «Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей с ОВЗ» Послушай – и ты узнаешь, посмотри – и ты поймешь, сделай – и ты научишься. Цель: повышение компетентности педагогов, как театральная игровая деятельность помогает...

ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий

Особенности учебной деятельности детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА)
Серьезные нарушения в произношении звуков – отличительная особенность расстройства речи у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата ( НОДА) при моторных нарушениях. Иногда ребенок не в состоянии произнести даже отдельные звуки, он значительно искажает их или...

Конспект занятия «Что мы знаем о грибах» для детей 10–17 лет с ОВЗ
Цель: формировать у детей знания о грибах и их видах, о ценности грибов, их значение в природе и жизни человека. Задачи: 1. Развивать умение узнавать грибы...

Организация игровой деятельности ребенка с РАС
Дети с расстройствами аутистического спектра имеют специфические нарушения в своем развитии, которые, безусловно, сказываются на особенностях игры. Если сравнить игру ребенка с аутизмом и игру обычного ребенка того же возраста, можно увидеть, что ребенок с аутизмом...

Театрализованной деятельности в процессе социальной адаптации детей дошкольного возраста с ОВЗ
Театрализованной деятельности в процессе социальной адаптации детей дошкольного возраста с ОВЗ Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности. В...

Конспект ООД «Формирование понятия твердый согласный звук» в подготовительной группе для детей с ЗПР
Фронтально-подгрупповое занятие подготовительная группа с ЗПР Вид ООД: Подготовка к обучению грамоте Задачи: - закреплять понятие «согласный звук» - продолжать...

Подготовка к обучению грамоте. Итоговое занятие в подготовительной к школе группе детей с ЗПР «Бытовая техника»
Фронтально-подгрупповое занятие подготовительная группа с ЗПР Вид ООД: Подготовка к обучению грамоте Тема недели: Бытовая техника Задачи: - Закреплять умение последовательно производить звуковой анализ слов по схемам и без них - Закреплять умение делить слово на...

Развитие мелкой моторики через нетрадиционные виды продуктивной деятельности у детей с ОВЗ
Согласно статистическим данным , за последние 5-10 лет показатель уровня развития речи у детей снизился. Причин для такой тенденции много. Родители не уделяют детям достаточного внимания, сейчас ребенок чуть ли не с первых своих дней погружается в мир теле-...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД