Приложение МААМ

Кириллова Юлия Владимировна. Блог

Автор блога: Кириллова Юлия Владимировна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Структура логопедического занятия на этапе постановки, автоматизации и дифференциации звуков
Тема: «Постановка звука [. ]» Цели: образовательные ( программные, обучающие) : формирование понятия о механизме образования звука и его акустических особенностях; формирование или закрепление знаний о слоге, слове, предложении; закрепление словаря или уточнение...

Дифференциация звуков [с]-[з], [с’]-[з’] в начале и середине слова
Всё чаще в моей практике стали встречаться дети с дефектом озвончения-это стойкие замены звонких согласных фонем парными глухими. При этом фонемы в каждой паре имеют одинаковый уклад артикуляционных органов, но различаются по участию голоса. По моим наблюдениям...

Интерактивные упражнения как средство автоматизации звуков детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Одной из важнейших и сложно решаемых задач компенсации речевых нарушений детей с тяжелыми нарушениями речи является автоматизация поставленных звуков. Это и в самом деле трудная для ребенка работа – не только научиться произносить звук правильно ( а это значит...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с]-[ш]»
Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш». Цель: совершенствование слухового восприятия детей с помощью упражнений на различие звуков С-Ш, на определение позиции в слове. Задачи: Обучающие:...

Логопедическое занятие «Дифференциация [ч]-[щ]»
Коррекционно-образовательные задачи: Знакомство с буквой Щ, звуком [щ], дифференциация звуков [щ], [ч]. Активизация и расширение словаря. Развитие языкового чутья. Развитие связной речи. Закрепление и совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов....

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в подготовительной группе
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Л в подготовительной группе. Юшко А. И, учитель-логопед МБДОУ № 27 «Аленький цветочек» г. Симферополя Тема: «Экскурсия в аэропорт» Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в...

Конспект занятия «Дифференциация гласных 1-го и 2-го ряда» с детьми младшего школьного возраста (4 класс)
Цель: дать понятие о твердых и мягких согласных звуках, о гласных, как указателях твердости /мягкости. Задачи: Образовательная: • Закрепление знаний о механизме написания букв "а" и "я", их графических особенностях; • Формирование понятия различия букв "а" и "я"; •...

Занятие «Дифференциация звуков [к-т], [к’-т’]. Буквы К, Т»
Коррекционно-образовательные: Активизация и расширение словаря. Развитие связной речи. Закрепление знаний о буквах и звуках [к], [т], [к’]. [т’]. Закрепление и совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов. Развитие навыков чтения и письма....

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р]
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [P] 1. Организационный момент. Установка на занятие. Здравствуй, дружок. Сегодня к нам в гости пришел жираф, его зовут Рома. Он хочет загадать тебе загадку. Послушай загадку, назови отгадку:...

Субтест выявления стартовых модулей при автоматизации звука [Р] в словах и свободной речи
Проблема: Звук «Р» поставлен, но закрепление и автоматизация в словах и свободной речи идёт долго и тяжело. Как облегчить этот период для ребёнка и помочь логопеду правильно спланировать свою работу? Необходимо выявить на какой стадии принятия звука находится...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД