Кириллова Юлия Владимировна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: «Постановка звука [. ]» Цели: образовательные ( программные, обучающие) : формирование понятия о механизме образования звука и его акустических особенностях; формирование или закрепление знаний о слоге, слове, предложении; закрепление словаря или уточнение... |
Всё чаще в моей практике стали встречаться дети с дефектом озвончения-это стойкие замены звонких согласных фонем парными глухими. При этом фонемы в каждой паре имеют одинаковый уклад артикуляционных органов, но различаются по участию голоса. По моим наблюдениям... |
Одной из важнейших и сложно решаемых задач компенсации речевых нарушений детей с тяжелыми нарушениями речи является автоматизация поставленных звуков. Это и в самом деле трудная для ребенка работа – не только научиться произносить звук правильно ( а это значит... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш». Цель: совершенствование слухового восприятия детей с помощью упражнений на различие звуков С-Ш, на определение позиции в слове. Задачи: Обучающие:... |
Коррекционно-образовательные задачи: Знакомство с буквой Щ, звуком [щ], дифференциация звуков [щ], [ч]. Активизация и расширение словаря. Развитие языкового чутья. Развитие связной речи. Закрепление и совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов.... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Л в подготовительной группе. Юшко А. И, учитель-логопед МБДОУ № 27 «Аленький цветочек» г. Симферополя Тема: «Экскурсия в аэропорт» Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в... |
Цель: дать понятие о твердых и мягких согласных звуках, о гласных, как указателях твердости /мягкости. Задачи: Образовательная: • Закрепление знаний о механизме написания букв "а" и "я", их графических особенностях; • Формирование понятия различия букв "а" и "я"; •... |
Коррекционно-образовательные: Активизация и расширение словаря. Развитие связной речи. Закрепление знаний о буквах и звуках [к], [т], [к’]. [т’]. Закрепление и совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов. Развитие навыков чтения и письма.... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [P] 1. Организационный момент. Установка на занятие. Здравствуй, дружок. Сегодня к нам в гости пришел жираф, его зовут Рома. Он хочет загадать тебе загадку. Послушай загадку, назови отгадку:... |
Проблема: Звук «Р» поставлен, но закрепление и автоматизация в словах и свободной речи идёт долго и тяжело. Как облегчить этот период для ребёнка и помочь логопеду правильно спланировать свою работу? Необходимо выявить на какой стадии принятия звука находится... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Роль инсценировок и театральных игр в детском саду
12 января 2025 в 18:23
Гуляем на лыжах всей семьей
12 января 2025 в 18:21
«Зимние забавы»
12 января 2025 в 18:20
Кружок «Ментальная арифметика» опыт
12 января 2025 в 18:19
Мастер-класс по изготовлению новогодней ёлочки из картона
12 января 2025 в 18:19