![]() | Маминова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Коррекционно-образовательные: Активизация и расширение словаря. Развитие связной речи. Закрепление знаний о буквах и звуках [к], [т], [к’]. [т’]. Закрепление и совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов. Развитие навыков чтения и письма.... |
Коррекционно-образовательные задачи: Знакомство с буквой Щ, звуком [щ], дифференциация звуков [щ], [ч]. Активизация и расширение словаря. Развитие языкового чутья. Развитие связной речи. Закрепление и совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов.... |
Всё чаще в моей практике стали встречаться дети с дефектом озвончения-это стойкие замены звонких согласных фонем парными глухими. При этом фонемы в каждой паре имеют одинаковый уклад артикуляционных органов, но различаются по участию голоса. По моим наблюдениям... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [P] 1. Организационный момент. Установка на занятие. Здравствуй, дружок. Сегодня к нам в гости пришел жираф, его зовут Рома. Он хочет загадать тебе загадку. Послушай загадку, назови отгадку:... |
Проблема: Звук «Р» поставлен, но закрепление и автоматизация в словах и свободной речи идёт долго и тяжело. Как облегчить этот период для ребёнка и помочь логопеду правильно спланировать свою работу? Необходимо выявить на какой стадии принятия звука находится... |
Цель: дать понятие о твердых и мягких согласных звуках, о гласных, как указателях твердости /мягкости. Задачи: Образовательная: • Закрепление знаний о механизме написания букв "а" и "я", их графических особенностях; • Формирование понятия различия букв "а" и "я"; •... |
Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш». Цель: совершенствование слухового восприятия детей с помощью упражнений на различие звуков С-Ш, на определение позиции в слове. Задачи: Обучающие:... |
Тема: «Постановка звука [. ]» Цели: образовательные ( программные, обучающие) : формирование понятия о механизме образования звука и его акустических особенностях; формирование или закрепление знаний о слоге, слове, предложении; закрепление словаря или уточнение... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Л в подготовительной группе. Юшко А. И, учитель-логопед МБДОУ № 27 «Аленький цветочек» г. Симферополя Тема: «Экскурсия в аэропорт» Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в... |
Мастер-класс для родителей ( группа комбинированной направленности для детей с ОНР) «Приемы воспитания правильного звукопроизношения и фонематического восприятия у детей» 1. Водная ( мотивационная) часть Добрый день, уважаемые родители! Для того чтобы Вы ощутили... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка «Многонациональный мир Оренбуржья»
7 февраля 2025 в 01:40
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему:...
7 февраля 2025 в 01:27
Викторина для педагогов «История Оренбуржья»
7 февраля 2025 в 01:27
Конспект интегрированного занятия «День валенка»
7 февраля 2025 в 01:20
Конспект в подготовительной группе по аппликации «Пушистые...
7 февраля 2025 в 00:48