Зутикова Екатерина Владимировна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Медведь, медвежата
Цель: Учить детей конструировать из бумаги медвежонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям. Закреплять... |
Занятие 9. «Почему медведь зимой спит» ( по сказке В. Сутеева «Дядя Миша») Оборудование: игрушки — медведь, заяц, ежик, белка, кот с удочкой, лиса, курица, собака, рыбка; муляжи — морковь, грибы, орехи; иллюстрации грибов — рыжики, маслята, мухомор, боровик;... |
Конспект занятия "Медвежья семья". Цель: создание условий для формирования активной речи, представлений о внешних признаках медведя, развития внимания, памяти. Задачи: -Развивающие: создать условия для формирования у детей способности к диалогической речи,... |
Медведь, медвежата
Доброе время суток дорогие друзья и коллеги! 12 июня наша страна будет отмечать большой и важный праздник День России . Накануне этого дня мы с ребятами сделали... |
Голос. Только улеглись метели снежные Тёмный лес проснулся ото сна Снова распускаются подснежники Это значит к нам пришла весна. Солнышко на небе улыбается Звенит весёлый ручеёк. Медленно природа пробуждается И шумит весенний ветерок. В самой чаще леса, там... |
Цель: научить детей рисовать способом тычка жёсткой кистью, расширить знания детей о жизни диких животных, развивать чувство эмпатии. Образовательные задачи: учить детей рисовать гуашью и жёсткой кистью медвежонка методом тычка, передавая величину и пропорции... |
Развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому» Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения. 2. Формировать у детей двигательные... |
Программное содержание: продолжать учить проводить звуковой анализ слова «мишка», различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; учить вычленять словесное ударение, определять его место в слове; закреплять умение подбирать слова с заданным звуком. Интеграция... |
Цель НОД: обобщение и закрепление знаний, умений и навыков детей по разделам программы первой младшей группы, приобретенные детьми в течение учебного года. Задачи: Образовательные: 1. Уточнить знание детей о весне и её признаках; 2. Систематизировать знание детей о... |
Конспект открытого занятия для детей 2 младшей группы: «Как мы будили медведя». Задачи: - продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе; - закреплять понятие «весенние приметы»; - развивать любознательность; - закреплять последовательность мытья рук и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о занятии по аппликационной деятельности «Овощи в...
16 ноября 2024 в 23:11
Интегрированное занятие «Математическое путешествие»
16 ноября 2024 в 23:11
Фоторепортаж «23 февраля отмечаем мы не зря!»
16 ноября 2024 в 23:10
Познавательно — исследовательское занятие на тему: «День...
16 ноября 2024 в 23:04
Видеоотчет о проведенном занятии по ПДД «Сигналы светофора»
16 ноября 2024 в 23:02