Папки-передвижки

елена. Блог

Автор блога: елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Дидактическая игра «Кубик с эмоциями»
Кубик с эмоциями «Мимический кубик» — это кубик, на шести гранях которого изображены эмоциональные состояния человека: радость, грусть, злость, удивление, страх и удовольствие. Вариантов у этой игры множество: назвать эмоцию, выразить эмоцию, составить рассказ с...

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Вежливые слова»
Конспект непрерывно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в средней группе Тема: «Вежливые слова» Цель: продолжать формировать умение детей использовать вежливые слова в разных ситуациях. Задачи: способствовать формированию у детей...

Эмоциональное развитие детей посредством общения
У каждого из нас есть близкие друзья и члены семьи, с которыми устанавливается прочная взаимосвязь. И не важно; как долго мы не видели друг друга; мы всегда можем вспомнить, на чём мы остановились, когда в последний раз были вместе. Эти отношения формировались на...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Консультация для педагогов «Как развивать диалогическую речь у детей в процессе общения»
«Как развивать диалогическую речь у детей в процессе общения» Одним из условий развития диалогической речи является организация речевой среды, взаимодействия взрослых между собой, взрослых и детей, детей друг с другом. Основным методом формирования диалогической...

Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия ребенка с миром
Эмоции играют важную роль в жизни детей. Они помогают ребенку приспособиться к той или иной ситуации. Страх, испытываемый ребенком, например, при виде большой собаки, побуждает его предпринять определенные действия, чтобы избежать опасности. Ребенок грустен или...

Проект «Развитие навыков самообслуживания»
Введение В настоящее время существует много программ, пособий, методичек к которым как родители так и педагоги могут обратиться для помощи в формировании навыка самообслуживания детей с особенностями в развитии. В них выделяются общие направления трудового воспитания...

Дидактические игры «Кто что ест?», «Покажи эмоции»
Дидактические игры. Д/И "Кто что ест? " Цель: Развитие мелкой моторики рук, познавательного интереса, способствовать расширению и активации словаря, а также развитию...

Социализация младших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры
Дошкольный возраст - это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации, высокая восприимчивость детей дошкольного возраста, легкая обучаемость, благодаря пластичности нервной системы, создают благоприятные возможности для...

Беседа для дошкольников. Правила поведения при общении с животными
У многих людей дома есть животные, о которых они заботятся. А можно ли брать на руки, гладить чужих животных? Загадка. . Я и дом сторожу, И поклажу вожу. Я и в холод, и в зной Человеку служу. ( Собака) Правила поведения при общении с животными. "Домашние и...

Формирование и развитие навыков самообслуживания у детей с ОВЗ
Процесс обучения трехступенчатый: 1. Вначале ребенку объясняют, что он должен сделать. 2. Затем при необходимости оказывают ту или иную помощь. 3. Создают ситуацию успеха и поощряют за выполненное задание. Чтобы помочь ребенку показать себя с лучшей стороны,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД