Некрасова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Марблс. Игры с камешками
ИГРЫ С КАМЕШКАМИ МАРБЛС Камешки Марблс являются замечательным средством развития мышления, речи, общения, воображения детей разного возраста. Этот материал является настоящей находкой для использования в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, так как... |
Фотоотчёт «Умные камешки» Работа с ребенком должна быть игровой, динамичной, эмоционально приятной, неутомительной и разнообразной. А это объективно подталкивает к... |
Вся жизнь ребенка – игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Камешки «Марблс» положительно влияют на тонкую мускулатуру пальцев и кистей рук ребенка.... |
Марблс. Игры с камешками
Задачи ОД: - продолжать знакомить детей с историей праздника Пасха и её традициями; - развивать мелкую моторику; - развивать творческие способности, фантазию,... |
Игры с камешками способствуют повышению речевой активности детей и могут быть использованы как на подгрупповых, так и на индивидуальных занятиях, по автоматизации... |
Мелкая моторика – это двигательная деятельность, которая обусловлена скоординированной работой мелких мышц руки и глаз. Учеными доказано, что чем больше мастерства в... |
Мастер - класс для педагогов «Использование камешков Марблс в работе по речевому развитию детей дошкольного возраста» Игры с камешками Маблс. «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский. Вся жизнь ребенка – это игра. И потому процесс... |
Актуальность. Дети – маленькие исследователи, их привлекает все яркое и необычное. Дети - кладоискатели, они любят находить «сокровища». Дети очень любят играть. Зная это, мы, педагоги, можем превратить любой предмет, интересный для ребенка, в материал для... |
Что же такое Марблс? Марблс- это сияющий стеклянный шарик сплюснутой, круглой, овальной или другой формы. Далёкий потомок глиняных шариков, которые в древности были... |
ВЕДЕНИЕ «Рука — это своего рода внешний мозг» И. Кант Обеспечение равных возможностей, полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей –... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кружковая деятельность: студия «Вдохновение» (Лепка)
29 ноября 2024 в 22:36
Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей группе....
29 ноября 2024 в 22:31
Сценарий праздника в начальной школе «Три богатыря спасают...
29 ноября 2024 в 22:30
Сказка: «Новогодние приключения тётушки Гирлянды»
29 ноября 2024 в 22:28
Фотоотчет музыкального праздника, посвященного Дню матери...
29 ноября 2024 в 22:27