Приложение МААМ

Анастасия Савицкая. Блог

Автор блога: Анастасия Савицкая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Формирование нравственных качеств у детей с интеллектуальными нарушениями посредством русских народных сказок
«Сказка неотделима от красоты, способствует развитию эстетических чувств, без которых немыслимо благородство души, сердечная чуткость к человеческому несчастью, горю, страданию. Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем». Сухомлинский В....

Использование художественных произведений в развитии социально-коммуникативных навыков у детей с РАС
В нашем современном мире, наполненном электронной техникой, забывается и ослабевает значимость художественного слова. Дети не приучены к чтению, прослушиванию художественных произведений и умению использовать по назначению детские книги. Художественная литература...

Конспект по музыке для детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста «Паучок»
Конспект по музыке для детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста "Паучок" Музыкальный руководитель Попенко В. Н. ( Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

НОД по социально-бытовой ориентировке «Весенний переполох» для детей с ОВЗ
Конспект НОД По социально-бытовой ориентировке для детей с ТНР для группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста Образовательная область «Познавательное развитие» на тему «Весенний переполох» Конспект НОД Интегрированного занятия для детей с ТНР...

Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития
Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с нарушениями интеллекта в умеренной, тяжелой, глубокой степени, с тяжелыми множественными нарушениями развития. Для детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития характерно интеллектуальное нарушение (...

Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционной техники для детей с ОВЗ 4–5 лет «В гостях у белочки»
Цель: развивать у детей интерес к творчеству путём использования нетрадиционной технике – «обрывная аппликация» Задачи: - продолжить учить детей работе в технике «обрывания»; - учить аккуратно пользоваться клеем; - продолжать учить сочетать различные приемы...

Творческий педагогический проект «Детское музицирование, как средство музыкального и интеллектуального развития детей с ЗПР»
Творческий педагогический проект «Детское музицирование, как средство музыкального и интеллектуального развития детей с ЗПР» Планируемые результаты: К концу обучения дети должны знать/понимать: - основные названия инструментов народного оркестра; - внешний вид...

Конспект занятия по лепке для детей старшего возраста с ОВЗ «Фрукты в подарок малышам»
Цель: Закреплять приемы лепки: скатывание, вытягивание, вдавливание, раскатывание. Программное содержание: Развивать умение лепить с натуры знакомые предметы ( фрукты, овощи, передавая их характерные особенности; Закреплять навыки аккуратной лепки ( не...

Консультация для родителей «Особенности адаптации детей с ОВЗ к условиям детского сада»
Социальная работа – это профессиональная деятельность, имеющая целью содействие людям, социальным группам в преодолении личностных и социальных трудностей посредством государственной и негосударственной поддержки, защиты, коррекции и реабилитации. Социальная...

Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми с ЗПР
Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми с задержкой психического развития. 1. Воспитатель, работающий в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР, должен учитывать психофизические и речевые особенности и возможности детей данной...

Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД